Честно говоря, жанр иммерсив симов в целом продемонстрировал свою убыточность в контексте AAA-проектов, в этом и суть. Если посмотреть, все студии делавшие иммерсив-симы развалились, потому что не окупались для издателя. Eidos сменили жанр, arkane расформировали, bioshock Левина канул в небытие. Deus Ex, думаю, можно было бы представить в совершенно другом жанре, эту вселенную можно интепретировать очень по разному.
Честно говоря, жанр иммерсив симов в целом продемонстрировал свою убыточность в контексте AAA-проектов, в этом и суть. Если посмотреть, все студии делавшие иммерсив-симы развалились, потому что не окупались для издателя. Eidos сменили жанр, arkane расформировали, bioshock Левина канул в небытие. Deus Ex, думаю, можно было бы представить в совершенно другом жанре, эту вселенную можно интепретировать очень по разному.
Иммерсив сим - это не жанр, и игр с упором на emergent геймплей очень много, порой даже очень прибыльных. Skyrim и Zelda, к примеру.