Геймдиректор Deus Ex: «Не понимаю, почему Embracer решила отказаться от франшизы»

Уоррен Спектор считает, что сегодня оригинальная игра воспринималась бы как документальный фильм.

Геймдиректор Deus Ex: «Не понимаю, почему Embracer решила отказаться от франшизы»

Глава разработки Deus Ex Уоррен Спектор считает, что франшиза по-прежнему актуальна, и её можно развивать. Геймдиректор признался, что не понимает, почему в компании Embracer отказались от проекта, который находился в производстве два года.

Я действительно не понимаю, почему Embracer решила отказаться от франшизы Deus Ex, пусть даже временно. С моей точки зрения, подход к геймплею всё ещё актуален, но сам мир и обстановка нуждаются в обновлении.

Уоррен Спектор, геймдиректор Deus Ex

Спектор вспомнил, что при работе над Deus Ex в конце 1990-х его команда использовала в игре темы, которые уже были в центре общественного внимания. По словам геймдиректора, ему не нравилось уговаривать людей чем-то интересоваться, поэтому упор делали на актуальные вопросы.

Y2K был не за горами, ИИ становился частью реальности, теории заговора были повсюду, терроризм набирал обороты, биоинженерия была в зачатке, а техно-аугментация уже разрабатывалась. Всё это витало в воздухе. Сделать об этом игру было логичным решением.

Уоррен Спектор, геймдиректор Deus Ex

Если бы кто-то выпустил первую часть Deus Ex сегодня, то эту игру могли бы воспринять как документальный фильм, считает Спектор. По словам геймдиректора, сейчас он не стал бы делать игру такой, как в 2000 году, поскольку тогда это казалось правдоподобной фантазией, а не частью реальности.

В январе 2024 года агентство Bloomberg сообщило о том, что Embracer отменила следующую Deus Ex, которую создавали в течение двух лет. Позже в студии Eidos объявили о сокращении 97 сотрудников.

344344
6868
55
44
33
22
11
400 комментариев

«Не понимаю, почему Embracer решила отказаться от франшизы»у нас две провальные игры одна из которых вообще не доделана, действительно почему они отказались от франшизы

168
40
20
6

одна из которых вообще не доделанаИ чья это вина? Разрабов или тупореза-издателя?

305
2

у нас две провальные игрыНу, или можно фактчекать

76
1
1

Мой любимый жанр: финансовый провал

58

у нас две охрененных игры одна из которых вообще не доделана, действительно почему они отказались от франшизы, потому что в издательстве шизыПофиксил коммент, не благодари

39
4

Провальные? Ты походу не играл даже в них, понятия не имеешь о чем говоришь. Цифры продаж не является единственным показателем успешности. Если так считать, то лучшей игрой на свете окажется Sims.) На продажи могут повлиять множество факторов: пиратство, плохой маркетинг, завышенные ожидания издателя, да миллион причин. Провальная игра это Конкорд. DE это легендарная серия, продолжения который ждут множество игроков.

29
5

Две? Вторая - это Invisible War, что ли? Потому что HR никак не может быть провальной, ее еще переиздавали goty-изданием.

13