Геймдиректор Deus Ex: «Не понимаю, почему Embracer решила отказаться от франшизы»

Уоррен Спектор считает, что сегодня оригинальная игра воспринималась бы как документальный фильм.

Геймдиректор Deus Ex: «Не понимаю, почему Embracer решила отказаться от франшизы»
344344
6868
55
44
33
22
11

Честно говоря, жанр иммерсив симов в целом продемонстрировал свою убыточность в контексте AAA-проектов, в этом и суть. Если посмотреть, все студии делавшие иммерсив-симы развалились, потому что не окупались для издателя. Eidos сменили жанр, arkane расформировали, bioshock Левина канул в небытие. Deus Ex, думаю, можно было бы представить в совершенно другом жанре, эту вселенную можно интепретировать очень по разному.

3
1
Ответить

Иммерсив сим - это не жанр, и игр с упором на emergent геймплей очень много, порой даже очень прибыльных. Skyrim и Zelda, к примеру.

8
1
Ответить