Вопрос такой. Часто ли вы проходите игры на максимальной сложности и почему. Враги ведь умнее не становятся, у них не появляются новые атаки и прочее, а просто становится больше здоровья и урона. В чём смысл? Лично я например вообще не вижу в этом смысла и играю на средней. Исключение серия Ведьмак, потому что там на максимальной сложности наконец-…
3/4 сложность обычно самая сбалансированная в играх. Прохожу чаще всего на ней. Нормал редко рассматриваю, только в некоторых играх, потому что фейсролл (а нормал это в 99% случаев фейсролл) убивает интерес даже к самому лучшему геймплею.
Тащемта все жалуются на хп/урон от сложности, хотя это вполне себе нормальный способ повысить сложность, потому что повышает требование к скиллу (грубо говоря: ударить моба 5 раз и получить от него урон 3 раза и ударить 10 раз и получить 1 - это разное требование к скиллу, выносливости, etc). В тех же рпг повышение урона/хп мобов предъявляет больше требований к билду, ну и так далее. Да, круто конечно, когда меняется аи и абилки, но тупое накидывание хп/урона тоже работает.