Вопрос такой. Часто ли вы проходите игры на максимальной сложности и почему. Враги ведь умнее не становятся, у них не появляются новые атаки и прочее, а просто становится больше здоровья и урона. В чём смысл? Лично я например вообще не вижу в этом смысла и играю на средней. Исключение серия Ведьмак, потому что там на максимальной сложности наконец-то становятся нужны все эти алхимические зелья и прочее. Их я играю только на максимальной.
Если в игре сложность просто повышает урон и хп врагу, то это хуевая сложность. Если она добавляет уникальные атаки, новые игровые механики, и заставляет тебя использовать весь свой арсенал то лучше игру пройти на сложном уровне.
Это как раз правильная сложность
Только в плохо сбалансированных играх враг превращается в губку для урона, в нормальных максимальная сложность адекватно играется как раз с использованием всех механик. А цена ошибки должна быть высока, это база.
Если она добавляет уникальные атаки, новые игровые механикиЭто плохая сложность, фактически челов играющих на средней, лишают части контента
так вот я не помню игр где болванчики враги умнели. только в Fear по моему они более тактически перестреливались.
Получается в 99% игр хуевая сложность, вот автор и спрашивает 🤔
Все так, враги-губки с миллионом хп которых надо полчаса ковырять это не сложно, это скучно
Глупости. Повышение урона и хп также может заставить игрока использовать более сбалансированные билды, вникать в тонкости механик, пробовать разные варианты. Но это сложно для среднего игрока.
каким образом повышение урона врагам делает сложность хуёвой?