Хвалят сингл BO6 по причине того, что геймплей меняется несколько раз даже за одну миссию (вспомнить тот же стелс в Воркуте + крутые разговоры там же). По мне так это замечательно, напоминает замечательную короткую кампанию в Halo: Reach.
Причем в BO6 не старались создать глубокие механики для условного сюжетного момента на 30 минут. В чем смысл? Я прошел кампанию с удовольствием, пусть сам сюжет не особо впечатлил.
Мультиплеер средний, карты слишком маленькие. Ощущение, что это сделали из-за технических ограничений PS4, на которой блопс тоже вышел. Как фанату Батлы — было больно, особенно из-за системы скорстриков (тяжело накопить).
Хвалят сингл BO6 по причине того, что геймплей меняется несколько раз даже за одну миссию (вспомнить тот же стелс в Воркуте + крутые разговоры там же). По мне так это замечательно, напоминает замечательную короткую кампанию в Halo: Reach.
Причем в BO6 не старались создать глубокие механики для условного сюжетного момента на 30 минут. В чем смысл? Я прошел кампанию с удовольствием, пусть сам сюжет не особо впечатлил.
Мультиплеер средний, карты слишком маленькие. Ощущение, что это сделали из-за технических ограничений PS4, на которой блопс тоже вышел. Как фанату Батлы — было больно, особенно из-за системы скорстриков (тяжело накопить).