А вообще, эти полгода были очень интересными для меня. Когда я садился каждый день за программирование, я действительно наслаждался процессом и получал от него настоящее удовольствие. Но, конечно, есть и свои минусы, и я сейчас не о деньгах (которые я не зарабатывал), а о побочных эффектах. Самодисциплина это сложно. Я похудел на 10 кг, с 70 до 60, и это, конечно, не есть хорошо, банально забывал поесть, и в голове крутилась мысль: «Сейчас вот это доделаю, и пойду пообедаю», а потом смотрю на часы — уже 2 часа ночи. Я постоянно думал о своём проекте, когда шёл в магазин, по делам, ехал в метро. Из-за этого стал рассеянным и сильно просел по другим делам. Время летело очень быстро — часы, дни, недели, казалось, что кто-то поставил жизнь на перемотку. Кстати, засыпал всегда легко, ведь когда думал об игре, мозг как бы отключался, если пытаться решить что-то сложное в уме. Ну и самое главное — найти компанию в РФ, которая работает с UE5, оказалось сложным с моими знаниями блюпринтов и С++ на начальном уровне. Стал думать, что программирование просто не мое, поэтому пойду работать на завод.
Добавь SSAO в постобработку, а то у тебя освещение внутри интерьера выглядит неестественно. А так прикольно.
я думал об этом, мне кажется текстуры слишком светлые в помещении. возможно исправлю этот момент когда-нибудь
по моему не хуже state of decay выглядит. желаю хороших продаж
Спасибо! это не коммерческий проект, любой может скачать и поиграть =)
Нихуя. Кто то все таки сделал работающую The day before, но без жопы и гринда? Может не надо идти на завод? Портфолио то норм.
Спасибо за тёплый отклик! Я хотел создать простую и понятную игру, без лишних механик, но чтобы каждая попытка ощущалась по-новому.
Для себя решил, что если до НГ не найду работу в геймдеве, то пойду на завод. сварщики я слышал 150к получают))))
А мне Days gone напоминает. Ещё пару-тройку десятков видел вставок прикрутить - и вот вам сюжетка.