5 месяцев разработки, но я таки дополз до релиза. LOOP ROAD

трейлер, нарезка из геймплея игры

Случайно генерируемый открытый мир в постапокалиптической игре, где игрок управляет автомобилем, сражается с зомби и бандитами

Поскольку над проектом я работал в одиночку, все ассеты и ресурсы были взяты из доступных источников. Я старался подобрать их так, чтобы создать атмосферу опустошённого мира. Надеюсь, что вам понравится результат моей работы!

Терпения хватило загрузить только на ИТЧИ, со стимом все намного сложнее

Это Скуф — тослый, быстрый и бронированный мертвяк. В замкнутом пространстве с ним лучше не встречаться
Это Скуф — тослый, быстрый и бронированный мертвяк. В замкнутом пространстве с ним лучше не встречаться

Мир изменился после того, как неизвестный вирус, в считанные дни охватил весь мир, поразив миллионы людей. Правительства не успели среагировать, а медицина оказались бессильна. С каждым днем заражённые становились всё более агрессивными, теряя последние остатки человечности. Цивилизация рухнула, оставшиеся люди, начали искать укрытия, надеясь выжить в новом мире - тут все банально, игра не про сюжет, это скорее рогалик с элементами выживания.

Иногда встречаются базы бандитов
Иногда встречаются базы бандитов

Нам предстоит путешествовать по бескрайним дорогам на машине, собирать припасы для выживания и сражаться с зомби и бандитами, встречающимися на пути.

Инструкция по выживанию
В игре динамически меняются погода и время суток, что влияет на атмосферу и игровой процесс.

Три вида оружия: пистолет, автомат и дробовик.

5 месяцев разработки, но я таки дополз до релиза. LOOP ROAD

Три типа зомби: простой, скуф - толстый и быстрый танк, спортик - очень быстрый зомби.

5 месяцев разработки, но я таки дополз до релиза. LOOP ROAD
Бензин заканчивается, нужно искать топливо и заправлять автомобиль.

Вы можете выбрать, как часто на дороге будут появляться различные активности. Если вы предпочитаете спокойное путешествие и хотите просто наслаждаться атмосферой, установите ползунок на минимум. Однако, если вы ищете экшен, встречи с зомби и неожиданные события, смело ставьте его на максимум. Для себя я выбрал сбалансированную настройку где-то посередине.

В домах вы можете найти заметки, которые можно как прослушать, так и прочитать их всего около 30 штук, просто разные истории выживших, взял из интернета что-то сам придумал.
Я не планировал делать что-то по-настоящему хардкорное, но даже здесь выжить иногда будет не так-то просто))
Я не планировал делать что-то по-настоящему хардкорное, но даже здесь выжить иногда будет не так-то просто))

иногда публикую новости в телегу.

А вообще, эти полгода были очень интересными для меня. Когда я садился каждый день за программирование, я действительно наслаждался процессом и получал от него настоящее удовольствие. Но, конечно, есть и свои минусы, и я сейчас не о деньгах (которые я не зарабатывал), а о побочных эффектах. Самодисциплина это сложно. Я похудел на 10 кг, с 70 до 60, и это, конечно, не есть хорошо, банально забывал поесть, и в голове крутилась мысль: «Сейчас вот это доделаю, и пойду пообедаю», а потом смотрю на часы — уже 2 часа ночи. Я постоянно думал о своём проекте, когда шёл в магазин, по делам, ехал в метро. Из-за этого стал рассеянным и сильно просел по другим делам. Время летело очень быстро — часы, дни, недели, казалось, что кто-то поставил жизнь на перемотку. Кстати, засыпал всегда легко, ведь когда думал об игре, мозг как бы отключался, если пытаться решить что-то сложное в уме. Ну и самое главное — найти компанию в РФ, которая работает с UE5, оказалось сложным с моими знаниями блюпринтов и С++ на начальном уровне. Стал думать, что программирование просто не мое, поэтому пойду работать на завод.

4040
1212
24 комментария

Добавь SSAO в постобработку, а то у тебя освещение внутри интерьера выглядит неестественно. А так прикольно.

1
Ответить

я думал об этом, мне кажется текстуры слишком светлые в помещении. возможно исправлю этот момент когда-нибудь

1
Ответить

по моему не хуже state of decay выглядит. желаю хороших продаж

1
Ответить

Спасибо! это не коммерческий проект, любой может скачать и поиграть =)

1
Ответить

Нихуя. Кто то все таки сделал работающую The day before, но без жопы и гринда? Может не надо идти на завод? Портфолио то норм.

1
Ответить

Спасибо за тёплый отклик! Я хотел создать простую и понятную игру, без лишних механик, но чтобы каждая попытка ощущалась по-новому.
Для себя решил, что если до НГ не найду работу в геймдеве, то пойду на завод. сварщики я слышал 150к получают))))

1
Ответить

А мне Days gone напоминает. Ещё пару-тройку десятков видел вставок прикрутить - и вот вам сюжетка.

Ответить