Два основных качества - настоящий черный, и время отклика, которое даже контент в 120 герц на ОЛЕДе делает чётче, чем в 240 герц на IPS. К слову, у самых быстрых IPS матриц время отклика около 3-4мс, а значит больше 240 герц на IPS добиться не вариант, точнее можно, но они будут неотличимы от 240.
настоящий черный
Прогресс не остановить. Все уже переходят на этот Олед.
Только "настоящий черный" это нереалистично: в окружающем мире мы не видим настоящего черного. В природе этот "черный" то немного фиолетовый, то чуть засвечен серым/желтоватым в зависимости от окружения, освещения и так далее - так устроены нашли глаза. На картинах художников классической живописи (слово "классическая" отдает пылью и душниной, но тут важно, что имеется в виду именно реалистичная манера изображения) нету "настоящего черного", хоть колор пикером проверяйте.
Но маркетингово на экранах он теперь есть. Маркетингово нас убеждают, что темные участки на изображении должны выглядеть как войд в космосе (который мы глазами не видим кстати), как отмирание сетчатки глаза (которое тоже суть не изображение), иначе это не "настоящий черный", ага.
Вам нравится - хорошо. Биться против Оледа я не буду.
Мне субъективно не нравится. Я часто работаю с графикой, и вот эта чернота на изображениях лишний раз мне напоминает, что на экране что-то нереалистичное. Ну и глазам не очень приятно. Может быть, в будущем на этом тоже сделают маркетинговый акцент. "Монитор, имитирующий реалистичные цвета в восприятии глазами реальных объектов", что-то типа того.
Рисую на последнем айпаде из линейки ips по много часов, с содроганием думаю что буду делать, когда все таки придется покупать новую модель на олед, а там этот шим и глубокий черный, от которого устают глаза
Я кстати частично даже соглашусь, но OLED это же не только про "настоящий черный", который даже в контенте с повсеместно поднятым уровнем чёрного редко встречается. OLED в первую очередь про попиксельный контраст, и идеальную светотеневую картину, такую как задумано, а будет ли там идеальный черный или наоборот уровень черного "имитирующий реалистичное восприятии глазами реальных объектов", это полностью зависит от того что хочет заложить туда создатель.
Идеальный контроль отдельных даже самых маленьких областей сцены по яркости в этом по мне и кроется самое большое преимущество оледа как технологии. Особенно это важно для фильмов\игр с хорошим HDR, с реально широким диапазоном яркостей заложенных в метаданные, и пока даже самые крутые миниледы не могут дать эту идеальную светотеневую картину, не говоря уже о классических IPS\VA\TN c direct\edge подсветкой.
И опять же повторюсь, вот этот пресловутый нереалистичный уровень черного, который "выглядит как войд в космосе", и который крайне редко встречается в контенте, кроме HDR демок на Ютубе разве что, это же не проблема OLED, который просто показывает картинку "как есть", а проблема именно контента.
у нас прогресс остановить легко, скоро жратва будет по талонам, будете дрочить на такие мониторы)
На любом Монике телеке яркость убавить, и вот его настоящий черный)
ванта блэк натянуть на моник
Я надеюсь ты сам понимаешь какой бред сказал?
У тебя просто пиксель полностью черным становится, а не огромная область экрана. Естественно если свет будет падать в тёмный участок игры, пиксели подсветятся. Другое дело запереть тебя в комнате без окон и выключит свет, какой цвет ты будешь видеть? Серобуромалиновый? Думаю чёрный как и все в этом мире. При отсутствии света получается идеальный чёрный, а учитывая человеческий глаз, который имеет не очень хорошую радужку, мы даже ночью не разлечаем цвета, у нас все черно-белое.
А ты думаешь, почему постоянные проблемы с черным цветом в HDR релизах игр. 🤷🏻♂️