Феномен китайского криминального жанра — красота и нищета сквозь века

Китайский нео-нуар открывает целый мир, где ночь становится бесконечной, герои теряются в лабиринтах неоновых улиц, а сюжет уходит, уплывает на задний план, уступая место атмосфере. Как же получилось, что китайское кино превратилось в темный криминальный оазис, которому рукоплещут такие мастера, как Квентин Тарантино и Мишель Гондри?

Феномен китайского криминального жанра — красота и нищета сквозь века
100100
1010
55
22

Отличный пост, со знанием дела. Мне по мимо упомянутых очень зашли: "Озеро диких гусей", "Тебе одиноко сегодня вечером?", "Прикосновение греха". Причем жанровая принадлежность очень сильно размыта, но в этом и мощь таких фильмов.

1
Ответить