Система захвата лица для создания трейлеров

В данном видео мы демонстрируем использование системы захвата лица, которая позволяет нам анимировать персонажей в трейлере. Эта технология позволяет точно передавать выражения и движения лица актера, что значительно улучшает качество анимации.

После захвата данных мы переходим к записи катсцены, где анимированный персонаж взаимодействует с окружающей средой и другими персонажами. Используя эту систему, мы можем создать более реалистичные и эмоционально насыщенные сцены.

Кадр с трейлера

Таким образом, данный подход к анимации облегчает процесс создания катсцен.

22
22
11
11
15 комментариев

эпики в представлении этой технологии больше показали из рабочего процесса чем тут
это даже на обзор не тянет, максимум краткое описание. нафига писать такое

3

А при чём тут обзор? Мы продемонстрировали, где мы это используем...

Наверное классная "эта система"

Выглядит интересно. А какое оборудование используете для захвата? Мне кажется основная претензия комментаторов в том, что не раскрыт процесс. Просто показать анимации, это маловато) Это как показать движение ноги персонажа при анимации ходьбы. Может раскроете больше деталей о процессе и технологическом подходе? Мне кажется это будет интересно)