Rime я играл, а вот Song of Nunu... Я точно помню что смотрел трейлеры по игре, когда Риот анонсировали вселенную игру, и с тех пор я даже не слышал о том что эта игра вышла. Вот как вообще Райоты занимаются продвижением игр по своей же вселенной?
Насколько я понял у Рито была идея, что эти игры будут интересны тем, кто играет в ЛоЛ, а за счет его аудитории они с легкостью соберут норм продажи и без рекламы. Идея не сработала издательство закрыли
Rime я играл, а вот Song of Nunu... Я точно помню что смотрел трейлеры по игре, когда Риот анонсировали вселенную игру, и с тех пор я даже не слышал о том что эта игра вышла. Вот как вообще Райоты занимаются продвижением игр по своей же вселенной?
Насколько я понял у Рито была идея, что эти игры будут интересны тем, кто играет в ЛоЛ, а за счет его аудитории они с легкостью соберут норм продажи и без рекламы.
Идея не сработала издательство закрыли
Вот как вообще Райоты занимаются продвижением игр по своей же вселенной?
Это были скромные игры, рассчитанные на специфическую аудиторию, в продвижение которых никто никогда сильно больших денег и не вкладывал бы.
Ко всему прочему оценивать продвижение чего либо по себе это такая себе затея. Среднестатистические люди просто не в состоянии быть в курсе обо всем.
«Хорошая игра в рекламе не нуждается, её все равно купят» (с) эксперт с ДТФ
Сторонним разработчикам давали делать мелкие игры