BioWare использовала для рендеринга причёсок сложную технику, которая предполагает разделение волос на две части. На первом этапе происходит визуализация непрозрачной части волос, а на втором — полупрозрачной, например, кончиков, которые могут пропускать свет. Рендеринг также учитывает эффект глубины резкости, что делает кадр более естественным.
Ну не про сюжет или продажи говорить, приходиться про волосы.
Действительно, сайт же не посвящён технологиям, разработке игр и гейминдустрии. Тут сейчас главное пёрнуть погромче, чтобы попасть в топ комментариев.
Да, проглядел топовые комменты, реально ярмарка тщесл... ебанатства
И не про всратую боевую систему с мобилок=)
Расскажешь, что с сюжетом не так?
Как же ты трясëшься от отжиманий.