Знаете, чтобы писать игры с классными и интересными персонажами, то нужно обладать каким-никакими кругозором. Он уже должен быть у сценариста к моменту создания образа для персонажа или же изучаться непосредственно перед этим. Это будет сделать проще, если сеттинг вашей игры уже весьма и весьма богат на события или же он сильно отличается от нашей…
Не знаю, не знаю. Тут скорее вопрос в дозировке и пропорции. Есть по сути две крайности в диалогах это наваливание экспозиции и болтовня ни о чем, как обычно люди говорят, шли куда-то, увидели чела с забавной прической например, пошутили об этом, потом повспоминали фейлы и в целом сторис на тему, и потом либо дальше что то либо конец диалога. И если диалоги гарантированно скатываются в одну из сторон, то в случае с экспозицией персонажи будут картонными болванчиками для вываливания на игрока инфы о мире и тд. В случае с болтовней они будут казаться непробиваемыми идиотами, которым интересно только то как жарить картошку и варить пельмени, когда вокруг разворачивается буквально апокалиптический сценарий. Пропорции всему голова, кароч