Коротко про Overwatch Classic [Обзор]

С первым Overwatch меня связывают теплые воспоминания, но к выходу сиквела наши с ней пути разошлись, а позавчера, как гроб среди ясного неба - близы анонсировали Overwatch Classic, о котором мы и поговорим.

Вообще, было обидно, что разработчики в свое время(где-то с 19 года) Blizzard начали понемногу игру закапывать, обещая что исправят ситуацию когда-то потом. ...И всё ради того, чтобы в итоге выдать нам недоразумение под названием Overwatch 2. Где Изменений оказалось меньше, чем в играх-сервисах добавляют за один сезон обновлений. Это уж не говоря про то, что большая часть этих изменений оказалась, мягко говоря, спорной. Они убрали одного игрока из состава, причём это был танк, что серьёзно повлияло на динамику игры. Да и новая модель монетизации с переходом на Free-to-Play только добавила вопросов.

Не знаю почему, но от интерфейса магазина в игре - у меня кровь идёт из глаз.
Не знаю почему, но от интерфейса магазина в игре - у меня кровь идёт из глаз.

Я кстати без иронии считаю, что все эти фокусы с цифрой 2 в названии нужны были для того, чтобы поменять юзер френдли систему лутбоксов на магазин с миллионами разных видов монетизации. Если в ов1 даже 1 скин на мерси на благотворительность тогда игроками воспринималась в штыки, то сейчас всё ровно наоборот.

В любом раскладе, я пытался ворваться обратно в OW2, но меня что-то всегда что-то отталкивало, и долгое время я не мог понять, что именно. Скорее всего это новая динамика, монетизация(особенно на релизе ов2 это была жесть). Особенно хотелось отметить новых героев, которые были мастерами на все руки, а мобильность персонажей вообще вышла из под контроля. И скорее всего я был такой не один.

"Кошмар" тех кто играл в бетку/во время запуска на месте
"Кошмар" тех кто играл в бетку/во время запуска на месте

Несмотря на вполне приличный онлайн, отзывы среди игроков о Overwatch 2 были откровенно неважными, сами понимаете, репутация Blizzard за время, прошедшее с выхода первой части, заметно просела. Так что, судя по всему, команда разработчиков решила пойти на неожиданный шаг — вернуть всё к тому, что было на релизе. Как это сделали их коллеги по цеху в лице Фортнайта с Апексом, где тоже прямо сейчас заваливают игроков классическими режимами игры.

Можете не волноваться, разработчики не до конца поехали кукухой и делать новую игру или даже отдельный лаунчер они всё же не стали. Вместо этого ограничились временным режимом, который пробудет в игре всего несколько недель. А реализованно это путем накручивания правил и особенностей первой игры на движок и код второй.(из-за чего пара персонажей незначительно пострадали в классике)

Чтобы вы понимали, какой объём работы проделали разработчики: они действительно постарались и откатили почти всё, что можно. Герои вернулись к своему релизному состоянию, и вместе с ними — старые режимы и карты.

Я - ХМ, почему враги не заходят на точку? Враги - Пикают 6 снайперов...
Я - ХМ, почему враги не заходят на точку? Враги - Пикают 6 снайперов...

Старая-любимая долбежка на Ханамуре или Анубисе в режиме захвата двух точек на тоже месте. Я знаю, вы скучали по ним так же, как и я.

Дальше - больше - герои действительно были откатаны до своих изначальных версий. Торбьорн снова собирает металлолом и апгрейдит турель вручную, Мерси воскрешает команду с ульты, Хандзо убивает врагов стреляя в пол кластеркой…А Маккри… Ладно, его вернуть близы забыли, оставив некоего Кессиди.

Первый в мире закенселенный видеоигровой персонаж. 
Первый в мире закенселенный видеоигровой персонаж. 

Новичков ещё может удивить, что некоторые Quality of Life изменения были отменены для аутентичности. Так что теперь, например, Дива и Крысавчик снова могут получают урон своих же взрывов, Гендзи во время рывка не может быстро повернуть камеру, а у Мёрси ее рывок работает не очень (на релизе был баг, который позволял ей прыгать гораздо дальше и шустрее положенного, к третьему сезону данный баг убрали, но позволили также прыгать "из коробки". Так что в классике, где техническая основа из сиквела - она так себе маневрирует).

Они даже раздел "защитники" в меню выбора перенесли, как и старые иконки героев
Они даже раздел "защитники" в меню выбора перенесли, как и старые иконки героев

Дальше перечислять изменения уровня того, что Люсио теперь снова имеет ауру почти на всю карту не буду, ограничусь ещё тем, что скорость набора ультов, тоже ультра быстрая. Да разработчики в своё время, довольно оперативно ее подняли, но сейчас было решено передать трушный опыт запуска игры, так что тут даже убрали лок на одинаковых героев, так что никто не мешает вам обмазаться хоть Шестю гномами и устроить себе тавер дефенс или шестью макаками(APES TOGETHER STRONG). Но это на первое время. Скоро это уберут, чтобы избежать массовый фарс и абуз некоторых сломанных связок.

Коротко про Overwatch Classic [Обзор]

И да, никаких вам новых героев, только те кто были на релизе, так что новые игроки, которые привыкли переживать любые проблемы за Кирико или Мойру тут будут страдать.

Предвкушая ваш вопрос - Неужели классик сбалансирован? ДА несбалансирован он не разу. Но в этом есть своя изюминка.

Возьмем к примеру Кессиди, который сочетает в себе урон с ПКМ-а наносящий миллиард урона в совсем упор и ульту, которую можно использовать разве что для перезарядки пушки. Все это вместе дарит такую вещь как фан. На короткой дистанций игра будет дико веселей. Для ностальгирующих олдов это отличная возможность вспомнить былое, а для новичков оценить знакомых персонажей с другой стороны.

НО стоит понимать, что уровень игры игроков в овер за все эти годы вырос. Если в далеком 16-ом году, никто не обращал внимание на мету, то сейчас, я вам гарантирую, что довольно быстро вы начнете встречать потных примейдов, которые будут вас заваливать сломанными комбинациями. Да блин, я не то что в первый же день, а в первый же час начал встречать таких "приколистов".

41 персонажей в ОВ2 против 21 в классике
41 персонажей в ОВ2 против 21 в классике

Разработчики не хуже меня понимали данную ситуацию, так что сделали данный режим временным, и кто знает. Если, вдруг это взлетит - они оставят ее на постоянной основе или как минимум начнут возвращать некоторые удачные идей обратно.

Также, они говорили, что попытаются обхватить другие этапы развития игры, что лично для меня звучит дико интересно.

Советую вам оценить классик, а я пошёл искать ещё одну катку, пока классик не закончился.

Спасибо за уделённое время, Сорян что 2 месяца не было контента. Если вам понравилось, был бы рад лайку с комментарием, чтобы оценить фидбек. Тут есть список моих других обзоров, ну и ютюб канал, где я выпускаю видеоверсий этих обзоров(если у кого он ещё нормально работает...). Хорошего дня - Всем пока!

1515
22
11
35 комментариев

Стоило заглянуть в классик, чтобы понять насколько игра изменилась. 2 часть в разы лучше того, чем был Овер на выходе. Это факт, да, есть проблемы, не без этого. Осталась самая главная беда, подбор игр в ранкеде...

10
1
Ответить

Ты не застал тот первый овер, чтобы судить хоть что-то, раньше комбинаций больше было за счет двух танков и фана в разы больше, какой фан играть на Маккри, который стреляет из ебучего дамского пистолетика, не огромного револьвера, на хуя нужно было резать дальность падения урона, та же ситуация с Вдовой, вы наплакали, что ебать сложно, что герой дамажный и шотает, ну так ебать это командная игра и про аим на дпсах. Вспоминая, как раньше было, что ты ни хуя толком не контрпикал на танках, а сейчас клоунада ебанная. Мне жалко видеть овердроч такой залупой, того наследия вы проебали. И не надо не говорить, что я лоускилл, у меня мастер на танке и даймонды на ДПС и хиллере в новой второй залупе. Я не получаю кайфа от играния на танке, он стал супер контрпиковой ролью, что, в принципе, и про дпсов такая же хрень.

4
Ответить

Поддерживаю, не понимаю чего все так ссут кипят как ом от классики, я играл в первую лет 5 назад, после паладинов мне она показалась унылой и медлительной. Залетел во вторую пару месяцев назад и как же она охуенная (не считая пропуска и доната), и в этом режиме я буквально страдаю потому что все время меняют героев по каким то рандомным критериям, люди постоянно меняются и исход битвы вообще не зависит от тебя, в добавок к этому там нет моих героев, а те ща кого могу хоть как то играть переделаны (у меня плохой аим и я не люблю стрелковых героев и мои фавориты это очень мобильные герои типа мойры или юноны). Короче ради пропуска пострадаю ещё но надеюсь они не вернуть второго танка в основу

Ответить

Вот когда Метелица начала заниматься балансом для киберкотлет все и полетело в трубу.
Игра должна приносить удовольствие. Погонял в классик, фан как раньше. Плевать на 6 турелей или на 6 Симетр.

Мне кажется чуваки вообще проверяют какое количество старых игроков вернется со старым режимом.
Через неделю, я так понял, они включат ограничение на пик героев. Если добавят еще Сомбру с Анькой, вот это будет прямо готи версия игры.

9
Ответить

ваще хз, как по мне намного лучше стало

но релизный я не играл, пробовал на бесплатных выходных несколько раз - ни разу не заходило

а "вторую" часть хоть и засрали магазинчиком и донатом, но именно геймплейные правки как по мне самое то

9
Ответить

В свое время первый первый Overwatch был культурным феноменом. Люди следили за сюжетом, смотрели синематики, ждали новых персонажей. Сложно было поверить, что всем станет пофигу. Сделать перезапуск игры, под предлогом добавить сюжетную компанию и миссии для соло игры. В итоге ничего не добавили, кампанию отменили, остались только баттлпассы и донаты за внешку. Три сюжетных миссии вроде в игре есть, но их нужно купить в магазине. Просто игра превратилась в магазин на диване и баттлпассы, которые чтобы прокачать, нужно просто жить в игре, выполняя все дневные и недельные дейлики. По сути без фарма дейликов, вкачать баттлпасс будет крайне сложно и долго. Вообще Overwatch 1 был в первую очередь по удовольствие от игры, а сейчас это считай как вторая работа. Они на столько охуели, что добавили уже вторую донатную валюту для эпической внешки. Даже дропсы они не могут нормальные сделать, о каком отношении к игрокам тогда вообще может идти речь? Чтобы получить новый облик, нужно смотреть стримы 15 часов (!!!!). АХАХАХАХААХА! Они там ебанулись? А чего не 24 часа?
От игры можно получать удовольствие только если вообще игнорировать всю внешку и прокачку боевого пропуска. Заходить поиграть пару матчей, может в эвент какой-то залететь.

6
Ответить

Качество обликов резко упало. Старые дизайнеры понимали и умели в дизайн. Новые, порой кажется, вообще не в курсе элементарных базовых законов.

Когда-то давно облики были тематическими, что сглаживало углы и не давало скинам скатиться в шапито.

6
Ответить