Вообще, было обидно, что разработчики в свое время(где-то с 19 года) Blizzard начали понемногу игру закапывать, обещая что исправят ситуацию когда-то потом. ...И всё ради того, чтобы в итоге выдать нам недоразумение под названием Overwatch 2. Где Изменений оказалось меньше, чем в играх-сервисах добавляют за один сезон обновлений. Это уж не говоря про то, что большая часть этих изменений оказалась, мягко говоря, спорной. Они убрали одного игрока из состава, причём это был танк, что серьёзно повлияло на динамику игры. Да и новая модель монетизации с переходом на Free-to-Play только добавила вопросов.
Стоило заглянуть в классик, чтобы понять насколько игра изменилась. 2 часть в разы лучше того, чем был Овер на выходе. Это факт, да, есть проблемы, не без этого. Осталась самая главная беда, подбор игр в ранкеде...
Ты не застал тот первый овер, чтобы судить хоть что-то, раньше комбинаций больше было за счет двух танков и фана в разы больше, какой фан играть на Маккри, который стреляет из ебучего дамского пистолетика, не огромного револьвера, на хуя нужно было резать дальность падения урона, та же ситуация с Вдовой, вы наплакали, что ебать сложно, что герой дамажный и шотает, ну так ебать это командная игра и про аим на дпсах. Вспоминая, как раньше было, что ты ни хуя толком не контрпикал на танках, а сейчас клоунада ебанная. Мне жалко видеть овердроч такой залупой, того наследия вы проебали. И не надо не говорить, что я лоускилл, у меня мастер на танке и даймонды на ДПС и хиллере в новой второй залупе. Я не получаю кайфа от играния на танке, он стал супер контрпиковой ролью, что, в принципе, и про дпсов такая же хрень.
Поддерживаю, не понимаю чего все так ссут кипят как ом от классики, я играл в первую лет 5 назад, после паладинов мне она показалась унылой и медлительной. Залетел во вторую пару месяцев назад и как же она охуенная (не считая пропуска и доната), и в этом режиме я буквально страдаю потому что все время меняют героев по каким то рандомным критериям, люди постоянно меняются и исход битвы вообще не зависит от тебя, в добавок к этому там нет моих героев, а те ща кого могу хоть как то играть переделаны (у меня плохой аим и я не люблю стрелковых героев и мои фавориты это очень мобильные герои типа мойры или юноны). Короче ради пропуска пострадаю ещё но надеюсь они не вернуть второго танка в основу
Вот когда Метелица начала заниматься балансом для киберкотлет все и полетело в трубу.
Игра должна приносить удовольствие. Погонял в классик, фан как раньше. Плевать на 6 турелей или на 6 Симетр.
Мне кажется чуваки вообще проверяют какое количество старых игроков вернется со старым режимом.
Через неделю, я так понял, они включат ограничение на пик героев. Если добавят еще Сомбру с Анькой, вот это будет прямо готи версия игры.
ваще хз, как по мне намного лучше стало
но релизный я не играл, пробовал на бесплатных выходных несколько раз - ни разу не заходило
а "вторую" часть хоть и засрали магазинчиком и донатом, но именно геймплейные правки как по мне самое то
В свое время первый первый Overwatch был культурным феноменом. Люди следили за сюжетом, смотрели синематики, ждали новых персонажей. Сложно было поверить, что всем станет пофигу. Сделать перезапуск игры, под предлогом добавить сюжетную компанию и миссии для соло игры. В итоге ничего не добавили, кампанию отменили, остались только баттлпассы и донаты за внешку. Три сюжетных миссии вроде в игре есть, но их нужно купить в магазине. Просто игра превратилась в магазин на диване и баттлпассы, которые чтобы прокачать, нужно просто жить в игре, выполняя все дневные и недельные дейлики. По сути без фарма дейликов, вкачать баттлпасс будет крайне сложно и долго. Вообще Overwatch 1 был в первую очередь по удовольствие от игры, а сейчас это считай как вторая работа. Они на столько охуели, что добавили уже вторую донатную валюту для эпической внешки. Даже дропсы они не могут нормальные сделать, о каком отношении к игрокам тогда вообще может идти речь? Чтобы получить новый облик, нужно смотреть стримы 15 часов (!!!!). АХАХАХАХААХА! Они там ебанулись? А чего не 24 часа?
От игры можно получать удовольствие только если вообще игнорировать всю внешку и прокачку боевого пропуска. Заходить поиграть пару матчей, может в эвент какой-то залететь.
Качество обликов резко упало. Старые дизайнеры понимали и умели в дизайн. Новые, порой кажется, вообще не в курсе элементарных базовых законов.
Когда-то давно облики были тематическими, что сглаживало углы и не давало скинам скатиться в шапито.