В нём указана инструкция по управлению игрой, пункт с подсказками (который я скорее всего уберу, ведь он мне не нравится) и две основные кнопки: "New game" для начала новой игры и "Settings" для перехода в настройки. Меню поддерживает русский язык, а при использовании "сохранения" (система сохранений ещё не закончена), появляется кнопка "Continue", для старта с файла сохранения.
Ну что написать. Начинать с разработки логотипа и его анимации это как бы логично, потому что это первое что игрок видит и если то что видит плохо, то то что дальше будет он очевидно уже не видит. Логотип должен быть качественный. Этот качественный.
Жду следующий девлог
Не,ну это ахуй конечно,Ты умничка
А у самого логотипа есть какая-то история? Почему он такой?
Мой основной логотип в виде сердца, и мне хотелось сделать что то напоминающее основной логотип, но при этом он должен быть простым. Было множество идей, но именно на создание этого логотипа меня вдохновили кнопки действий на DualShock 4.
Мне джингл логотипа особенно зашёл. Звучит профессионально.