По законам жанра, спокойным размеренным поискам предметов нам мешало источающее опасность недремлющее зло, которое поджидало юных беззаботных школоло за каждым углом. Поначалу столкновения с кровожадными мутантами казались не таким частым явлением, однако постепенно схватки с ними происходили всё чаще и чаще, самые примитивные чудовища сменялись более крупными, сильными и живучими, а также увеличивалось и их количество. Так сложилось, что местные создания боятся света, а потому в борьбе с ними использовалось как обычное оружие, так и свет фонарика, который можно было прилепить изолентой к пушке. В обычном состоянии фонарик светил постоянно, и зачастую служил единственным источником света, но также у него был и альтернативный режим, благодаря которому персонажи выжигали облако тьмы вокруг монстра и тем самым делали существо уязвимым.
Саундтрек, что в первой, что во второй части очень хорошо работал на атмосферу. Заглавные композиции, те, что в меню играли - шикарнейшие))
Полностью согласен.
Комментарий недоступен
ходил в школу, слушал Sum41, смотрел Факультет, играл в ObsCure))
So am I still waiting
For this world to stop hating
Can't find a good reason
Can't find hope to believe in...
Эта серия игр была для меня бальзамом на душу, когда Resident Evil и Silent Hill ушли в активную стрельбу с перекатами.
Классная игра, проходили вместе с другом. Вторая уже конечно не такая хорошая. Жаль что третьей не было(