PANGIT - Разработка лобби, убежища.

PANGIT - Разработка лобби, убежища.

После выпуска блога разработки игрового процесса №9 (итоги месяца) подумал, что надо подумать над базой игрока, и так увлекся, что из этого стала получаться абсолютно другая концепция игры, а лобби превращаться в полноценный игровой процесс с механиками расширения базы, маркетплейс, хранилище и еще в планах многое другое.

Ниже будут представлены короткие ролики, что и как получается.

Сохранение в игре.

Интарактивный планшет игрока

Маркетплей (покупка/продажа ресурсов)

Использование хранилища и установка батарей для серверов

Иногда мне кажется, если бы я начал делать аркаду, то у меня получилась бы экономическая стратегия :D Нельзя же просто сделать, нажал на кнопку и всё готово, нет, мы будем таскать батарейки и поддерживать работоспособность оборудования в убежище.
Присоеденяйся к нашему сообществу в телеграм и ВК
в коротком будущем, в планах делится билдами игры, для тестов и обратной связи от пользователей.

55
2 комментария

UI, пересветы и низкий фпс не очень, а так красиво

1
Ответить
Автор

Спасибо.
fps лучше на самом деле, запись из редактора делаю а разработка не на особо мощном ноутбуке идет )

Ответить