Coca-Cola сделала рождественскую рекламу при помощи ИИ

Некоторые зрители назвали её «уродливой», но создатели ролика так не считают.

243243
8383
5656
3636
2626
88
22

Авторы ролика объяснили, что создание такого видео — это гораздо более сложный процесс, чем просто нажатие одной кнопки. Глобальный директор по генеративному ИИ Coca-Cola Пратик Такар рассказал, что использование технологий помогло не только сэкономить деньги, но и значительно ускорить производство. По его словам, скорость работы над проектом за счёт ИИ-инструментов увеличилась примерно в пять раз.

Я вот одного не понимаю, для чего компания, выручка которой за 2024 составила 45 миллиардов долларов должна экономить копейки на рекламном ролике, который крайне важен в рекламных кампаниях?

Тут явно не в деньгах вопрос, а в том что они хотели прокатиться на модном ныне хайп трейне, а получилось фигово...

32
Ответить

Что бы менеджер мог выписать себе пару лямов сэкономленных на рекламе себе в премию. Главное успеть вовремя соскочить на золотом парашюте когда продажи упадут

14
Ответить

ну так у них получилось. Сколько хейта и репостов словили. Теперь продажи повысятся.

4
Ответить

Потому что им нужны все деньги мира. В идеале - продолжать зарабатывать, но не платить зарплату вообще. То есть, делать деньги из воздуха.

3
Ответить

Да все логично, если бы они небыли жадными гондонами, то и выручки такой не имели бы:)

1
Ответить

Зато в прошлом году никто не обсуждал, а теперь обсуждают

Ответить

Потому что компания слишком большая и не следит. Они наняли агентство, швырнули пачку денег в них и сказали - делайте нам рекламные кампании. Агентство решило сэкономить, чтобы больше из пачки положить в карман себе.

Ответить