Авторы ролика объяснили, что создание такого видео — это гораздо более сложный процесс, чем просто нажатие одной кнопки. Глобальный директор по генеративному ИИ Coca-Cola Пратик Такар рассказал, что использование технологий помогло не только сэкономить деньги, но и значительно ускорить производство. По его словам, скорость работы над проектом за счёт ИИ-инструментов увеличилась примерно в пять раз.
Я вот одного не понимаю, для чего компания, выручка которой за 2024 составила 45 миллиардов долларов должна экономить копейки на рекламном ролике, который крайне важен в рекламных кампаниях?
Тут явно не в деньгах вопрос, а в том что они хотели прокатиться на модном ныне хайп трейне, а получилось фигово...
Что бы менеджер мог выписать себе пару лямов сэкономленных на рекламе себе в премию. Главное успеть вовремя соскочить на золотом парашюте когда продажи упадут
Потому что компания слишком большая и не следит. Они наняли агентство, швырнули пачку денег в них и сказали - делайте нам рекламные кампании. Агентство решило сэкономить, чтобы больше из пачки положить в карман себе.
Авторы ролика объяснили, что создание такого видео — это гораздо более сложный процесс, чем просто нажатие одной кнопки. Глобальный директор по генеративному ИИ Coca-Cola Пратик Такар рассказал, что использование технологий помогло не только сэкономить деньги, но и значительно ускорить производство. По его словам, скорость работы над проектом за счёт ИИ-инструментов увеличилась примерно в пять раз.
Я вот одного не понимаю, для чего компания, выручка которой за 2024 составила 45 миллиардов долларов должна экономить копейки на рекламном ролике, который крайне важен в рекламных кампаниях?
Тут явно не в деньгах вопрос, а в том что они хотели прокатиться на модном ныне хайп трейне, а получилось фигово...
Что бы менеджер мог выписать себе пару лямов сэкономленных на рекламе себе в премию. Главное успеть вовремя соскочить на золотом парашюте когда продажи упадут
ну так у них получилось. Сколько хейта и репостов словили. Теперь продажи повысятся.
Потому что им нужны все деньги мира. В идеале - продолжать зарабатывать, но не платить зарплату вообще. То есть, делать деньги из воздуха.
Да все логично, если бы они небыли жадными гондонами, то и выручки такой не имели бы:)
Зато в прошлом году никто не обсуждал, а теперь обсуждают
Потому что компания слишком большая и не следит. Они наняли агентство, швырнули пачку денег в них и сказали - делайте нам рекламные кампании. Агентство решило сэкономить, чтобы больше из пачки положить в карман себе.