Шоураннер сериала «Пингвин» Лорен ЛеФранк надеется, что София Фальконе «продолжит жить в каноне»

«София была тем персонажем, которого я всегда хотела видеть в детстве: сложная, неидеальная, странная, остроумная женщина в центре».

Шоураннер сериала «Пингвин» Лорен ЛеФранк надеется, что София Фальконе «продолжит жить в каноне»

AV Club: Это не должно было стать сюрпризом, но было удручающе видеть, что Оз делает с Виктором в финале «Пингвина » . Каково было выстраивать отношения наставника и подопечного, а затем видеть, как они были разрушены действиями Оза?

Лорен ЛеФранк: Я считаю Виктора сердцем шоу. Он выражает уровень человечности, который вы нечасто видите. Он настолько представительный тип персонажей, которые не часто оказываются в центре этих историй о супергероях. Он ребенок из Краун-Пойнта, который, как мы показали в шоу, является одним из бедных районов и низменной областью, разрушенной потопом [из «Бэтмена» ]. Но мы также показали, что Виктор происходит из очень милой семьи, где заботятся друг о друге. Они были трудолюбивыми людьми, которые следовали правилам. А вот Оз, который каждый раз пропускает вперед очереди.

Я думаю, что Оз заботится о Викторе и сопереживает ему. Важно привить сопереживание всем своим персонажам и написать их более человечными. Они не должны быть идеальными, и это не значит, что они отличные люди, но никто не бывает все время злодеем. У каждого человека есть разные стороны. Я просто хотела, чтобы Оз чувствовал себя настоящим и органичным в этом смысле. Их дружба и отношения наставника и подопечного казались мне очень важными. Я всегда знала, по какой-то причине, что я хочу, чтобы первый эпизод закончился тем, что эти два парня на углу пьют Slush Puppies, а не что-то еще. Я хотела, чтобы было ощущение, что мы следим за этими двумя аутсайдерами, у которых была самая искаженная встреча, какую вы только можете себе представить. Они собираются вместе отправиться в странное путешествие, и цель состоит в том, чтобы люди увидели, почему Виктора тянет к такому парню, как Оз, и что Оз видит в Викторе. Это делает то, что Оз решает сделать в финале, без необходимости делать это, таким ужасным и душераздирающим.

Виктор также важен для меня на личном уровне. Я хотела представить больше латиноамериканских персонажей. Я дала Виктору свою фамилию, Агилар. Он мексикано-доминиканец, потому что я наполовину мексиканка, а актер, который его играет, Рензи Фелис, он доминиканец.

Шоураннер сериала «Пингвин» Лорен ЛеФранк надеется, что София Фальконе «продолжит жить в каноне»

AVC: Финал еще больше углубляется в запутанные отношения Оза с матерью, особенно с Евой в заключительной сцене. Почему было важно исследовать его эдипов комплекс и их предысторию?

ЛЛ: Когда я начинаю писать, я глубоко думаю о том, кто они, чтобы исследовать их и их предысторию, даже если все это не попадает в шоу. Это полезно для меня. Поэтому я понимала, что хочу, чтобы у Оза была мать-одиночка, и я знала, что хочу странных отношений между ними. Я начала выстраивать тот факт, что у него было два брата и что с ними случилось, что за женщина Фрэнсис, какой у нее голос и как это повлияло на Оза. У них темная, странная связь, и, да, в этом есть немного эдипального качества. Это имеет смысл, потому что у нее было три сына, двое из которых умерли, поэтому она направила всю свою энергию и внимание на того, кто жив. Это создало изначально искаженные отношения. По мере того, как шоу продолжается, я надеюсь, что люди поймут в финале, почему она такая, какая она есть, и какова ее точка зрения. Легко сочувствовать Оз, может быть, потому что она жесткая мать, но в конце концов я хочу, чтобы люди увидели, что она потеряла из-за его действий. Раньше она была теплой матерью, и что-то сломалось внутри нее, когда она решила вырастить Оз.

AVC: Вы всегда знали, как хотите закончить шоу, ведь вам нужно было отчасти освободить место для сиквела?

ЛЛ: Я знала в своем первоначальном предложении, что случится с Фрэнсис в конце, и специфика этого отражена в Озе и Еве, поэтому мы продолжали внедрять это на протяжении всего сериала для развязки в финале. Что касается Софии, я хотела, чтобы ее судьба была хуже смерти. Это означало отправить ее обратно в Аркхэм. Я действительно рассматриваю наше шоу как трагедию, даже если в нем есть несколько беззаботных элементов. Мы стремились к этому оперному качеству до самого конца, и чтобы вы чувствовали, что глубоко знаете Оза и что, возможно, он достиг определенного уровня власти, но это имеет свою цену. Если он злодей, что мы все еще пытаемся определить, потому что мы не хотим, чтобы кто-то был окончательным героем или злодеем, мы хотим, чтобы наши персонажи были людьми с недостатками. Но Оз должен быть хуже Софии. Отчасти поэтому мы хотели, чтобы четвертый эпизод был историей Софии, чтобы вы лучше ее понимали. Дело не в том, что она героиня, потому что она делает много плохих выборов, но мы хотели, чтобы все увидели Оза ее глазами. Трагедия в том, что она позволила Озу взять на себя ее судьбу, потому что она активно не могла отказаться от мести ему. Если бы она это сделала, она могла бы уйти.

Шоураннер сериала «Пингвин» Лорен ЛеФранк надеется, что София Фальконе «продолжит жить в каноне»

AVC: Финал заканчивается тем, что София получает письмо от Женщины-кошки Зои Кравиц. Были ли когда-нибудь разговоры о том, чтобы дать ей или другим крупным персонажам Бетмена камео?

ЛЛ: Нам показалось лучше, чтобы это была история Оза и Софии, и мы не позволяли ничему встать на пути наших персонажей, о которых вы, как мы надеемся, так сильно заботитесь к концу, что не обязательно надеетесь на камео в фильме. По крайней мере, такова была наша задумка. Это также помогло создать собственную обстановку.

AVC: Мы не привыкли видеть Кристин Милиоти в злодейских ролях. Когда вы поняли, что хотите ее для этого персонажа?

ЛЛ: Я создала Софию Фальконе и написала несколько сценариев, прежде чем мы вышли на Кристин. Для меня София была тем персонажем, которого я всегда хотела видеть в детстве. Я хотела, чтобы в центре была сложная, несовершенная, странная, остроумная женщина. Криминальные драмы и комиксы не всегда позволяют женским персонажам иметь такую глубокую предысторию по сравнению с некоторыми из их мужских персонажей. Поэтому, когда я написала ее с некоторой резкостью и черным юмором, я знала, что хочу иметь актрису, которая могла бы это сделать. Имя Кристин всплыло, и я большая поклонница ее творчества. Она такая талантливая и нечасто получает роли, которые позволяют ей идти в эти более темные, более эмоциональные места. Поэтому мы добивались ее, когда у нас была возможность, чтобы она сыграла Софию.

Шоураннер сериала «Пингвин» Лорен ЛеФранк надеется, что София Фальконе «продолжит жить в каноне»

AVC: Каково было работать с ней и развивать определенные черты характера, включая стиль Софии, который развивается по мере роста ее силы?

ЛЛ: Кристин очень умна и внимательна к деталям в плане работы над персонажами. Я тоже в плане того, как я создаю персонажей и думаю о мелких деталях, независимо от того, видите ли вы их на экране или нет. Одна маленькая вещь, которую мы сделали и о которой говорили, которую никто, возможно, даже не заметил, заключается в том, что в первом эпизоде София много ёрзает и у неё нет лака для ногтей. Когда она надевает свой наряд для похорон брата, она красит ногти, хотя она чешется и скрывает разные аспекты себя. Мы с Кристин много говорили о таких вещах, и я пыталась вписать эти мелкие детали в сценарии, чтобы помочь актёрам и сообщить им, что они могут сделать.

Мы также тесно сотрудничали с нашим директором по костюмам Хелен Ванг, которая сделала «Станцию Одиннадцать» и выиграла «Эмми» за «Beef» . Она также заботится об этих деталях. Мы много говорили с командой по прическам и макияжу, чтобы визуально отразить различные главы, через которые проходит София, приближаясь к четвертому эпизоду. В первом эпизоде она носит чопорный и правильный белый наряд, поэтому кажется, что ее душат. Но она выглядит хрупкой. А затем, в конце четвертого эпизода, она начинает выходить из себя с желтым платьем.

Мы хотели что-то, что ощущалось бы как знаковое для того, что происходит в течение этого часа. До этого ее волосы обычно мокрые, и на ней не так много макияжа. Мы хотели, чтобы она выглядела как ребенок. Начиная с «Cent'Anni» она спокойно относится к демонстрации своих шрамов вместо того, чтобы скрывать свое тело. Все это было конкретным и скрупулезным, и над этим работало так много людей.

Шоураннер сериала «Пингвин» Лорен ЛеФранк надеется, что София Фальконе «продолжит жить в каноне»

AVC: В четвертом эпизоде раскрывается, что стало причиной разногласий между Озом и Софией. Как вы хотели отслеживать их путешествия? И как вы думаете, в другом мире они могли бы стать хорошими партнерами?

ЛЛ: Я пыталась построить это с нашими сценаристами, чтобы они чувствовали себя как две стороны одной медали. У них много общего. С ними плохо обращаются люди в их жизни. Их недооценивают и не уважают, поэтому может возникнуть связь. Они действительно доходят до этого места в третьем эпизоде . Мы сделали это, чтобы вы поняли, почему Оз и София могут тянуться друг к другу, и все же вселенная не позволит им быть партнерами из-за их эго, нарциссизма Оза и гнева и потребности Софии в мести. Они продолжают мешать друг другу. Я также думаю, что иногда два очень похожих человека похожи на магниты, которые отталкиваются. Так что это не работает. Но мы хотели попытаться показать, почему это могло бы быть в другом мире.

AVC: Мы еще не видели столь глубокого изображения Софии Фальконе. Вы нервничали по поводу того, как будет воспринят этот персонаж комиксов?

ЛЛ: Вы можете увязнуть, пытаясь угодить другим людям. Становится трудно найти свой собственный голос и историю. Я росла как большая поклонница комиксов. Я люблю Бэтмена. Как поклонница, я думал о вещах, которые мне нравятся, и о вещах, которые я хотела бы изменить. Я хотела заняться персонажами и тонами, которые мне интересны, и, надеюсь, мы выпустили что-то, что понравится многим людям.

Но вы знаете, как и София, Оз тоже аутсайдер. Виктор тоже такой, и именно поэтому он разделяет связь с Озом. Этот аспект имел для меня большой смысл. В комиксах Освальд Кобблпот богат и происходит из обеспеченной семьи. Я просто не думаю, что смогу писать так хорошо. Что хорошо в комиксах, так это то, что иногда они выделяют людей, которых считают «другими». Это те комиксы, которые я любила в детстве, потому что они могли отражать наш мир и говорить об изгоях по-другому. Я просто чувствовала, что было больше возможностей сделать это по всем направлениям, чем то, что мы видели раньше с этими тремя персонажами.

AVC: Как вы думаете, увидим ли мы Софию Милиоти снова в будущих проектах DC?

ЛЛ: Не знаю. Мне бы это понравилось, но моей целью в шоу было создать персонажа, который, я надеюсь, теперь будет жить в каноне и станет одним из самых сложных женских персонажей в этом жанре, которых мы когда-либо видели. Надеюсь, она заживет собственной жизнью. Самое лучшее в Пингвине то, что он существует уже около 75 лет, с различными итерациями этого персонажа. Это просто моя версия Софии. Надеюсь, она сможет развиваться в комиксах. И, возможно, в будущем о ней напишут. Это было бы здорово.

Шоураннер сериала «Пингвин» Лорен ЛеФранк надеется, что София Фальконе «продолжит жить в каноне»

AVC: Сложно ли было разбить историю на восемь часовых эпизодов? Были ли сюжетные линии, которые вам пришлось вытеснять или полностью урезать, чтобы вписаться?

ЛЛ: Единственное ограничение, которое у меня было с точки зрения повествования, заключалось в том, что мы начинаем через неделю после фильма. В фильме Оз достиг определенного уровня власти, которого у него не было в начале. Помимо этого, самым забавным аспектом этого была свобода рассказывать истории, которые были интересны мне. Не было обязательно иметь Альберто Фальконе [Майкл Зеген]; и на самом деле, есть еще один брат по имени Марио, которого я решил не вводить. Мое изображение Альберто также очень отличается. Идея, что я могу делать с Софией все, что захочу, была освобождающей, и я хотел преобразить ее и создать совершенно другую предысторию и характер. И затем я спросила: «Могу ли я встретить Сэла Марони в этом мире?»

Я из смешанной семьи, поэтому мне всегда было интересно увидеть это на экране, поэтому я подумала: «Почему жена Сэла [Клэнси Брауна] не может быть иранкой?» Я большая поклонница Шоре Агдашлу, и я работала с ней в прошлом. Я хотела снова поработать с ней и ввести ее в «Пингвина». Я знала, что у нее есть авторитет. Так что это открыло много дверей. Я просто хотела сделать все возможное, чтобы внести свой вклад в вещи и попытаться создать новый канон. Я хотела перевернуть жанр, с которым люди знакомы. В этом преимущество наличия любимых комиксов и фильма, а затем получения спин-оффа, чтобы перевернуть все так, как мы не видели раньше.

AVC: Когда вы писали «Пингвина», было ли полезно иметь мир, уже установленный в фильме? Какие творческие вольности вы могли себе позволить, чтобы сделать визуальный язык шоу отличительным?

ЛЛ: Я знала, что мы находимся в одном Готэм-сити, но мы не видели его через призму Оза в фильме, и он просто совсем другой персонаж, чем Бэтмен. Мы также видим много города в дневное время. Поэтому мы говорили о дневном нуаре и ссылались на фильмы, такие как « Французский связной», где люди находятся в частичной тени под мостами и в туннелях. Я хотела привнести в шоу другую энергетику в тональном плане. У Оза всего около шести сцен в фильме, и вы получаете представление о том, кто он, и что он вносит немного комического контраста. Конечно, я хотела глубже проникнуть в его психологию и показать, что у него есть своя глубина, и он не просто забавный парень. Я также хотела лучше определить его юмор, то, как он видит мир, и насколько он своеобразный человек. Он такая дикая сила природы. Именно так я хотела, чтобы шоу ощущалось. Мы начали думать о том, как в фильме Мэтта все медленно, угрюмо и методично в прекрасном смысле. Но мы использовали много ручных камер, чтобы создать уровень энергии кинематографически, который соответствовал энергии Оза. Я думаю, что это то, что придает фильму независимое чувство.

1313
22
22
11
11
26 комментариев

"Как я встретил вашу маму"

11
3

Сто процентов 😄

«София была тем персонажем, которого я всегда хотела видеть в детстве: сложная, неидеальная, странная, остроумная женщина в центре»
И безумно красивая !

6

Ну она реально красивая, в сериале постарались это подчеркнуть

4

А может мне кто-нибудь объяснить в чем прикол этого пингвина? За что его все превозносят?

1

Оказались что супергероика в которой нет супергероев, с щепоткой криминальной драмы, и сопрано кончике ножа - вполне неплохо смотрятся. Возможно из этого стоит вообще убрать супергероику и мы наконец-то станем свидетелями конца фильмов с мальчиками в трико и плащах.

5

дайте я ему въ

3