Как я вижу жанровые срачи вокруг RPG

Баян, но со смыслом.

Как я вижу жанровые срачи вокруг RPG
148148
7272
33
11
11
11
11

Ещё бы понять что это за элементы rpg. Маркетологи с большой охотой этот жанр и в пазлы запихнут, так что рамки уж очень сильно размыты

1
Ответить

Cурвавйл - наличие полоска здоровья(или любой другой индикатор здоровья).
РПГ - наличие прокачки.
Шутер - наличие стрельбы (в любом виде).

1
Ответить

Ну так обычно это банальная прокачка и маломальское билдостроение. Hack and slash вечно суют к action RPG, хотя если там и есть диалоги с заданиями, то они линейны, просты и не несут отыгрыша роли.

1
Ответить

Прокачка, система характеристик и взаимосвязь этих характеристик с прокачкой, ну и взаимосвязь отыгрыша от характеристик.

Условно возьми ДнД, если ты уберешь сюжет и оставишь только чистый геймплей, ничего не поменяется почти, немного скучнее станет разве что.

Ответить

ты видимо не играл в PuzzleQuest)))

Ответить