Баян, но со смыслом.
Ещё бы понять что это за элементы rpg. Маркетологи с большой охотой этот жанр и в пазлы запихнут, так что рамки уж очень сильно размыты
Cурвавйл - наличие полоска здоровья(или любой другой индикатор здоровья).РПГ - наличие прокачки.Шутер - наличие стрельбы (в любом виде).
Ну так обычно это банальная прокачка и маломальское билдостроение. Hack and slash вечно суют к action RPG, хотя если там и есть диалоги с заданиями, то они линейны, просты и не несут отыгрыша роли.
Прокачка, система характеристик и взаимосвязь этих характеристик с прокачкой, ну и взаимосвязь отыгрыша от характеристик.
Условно возьми ДнД, если ты уберешь сюжет и оставишь только чистый геймплей, ничего не поменяется почти, немного скучнее станет разве что.
ты видимо не играл в PuzzleQuest)))
Ещё бы понять что это за элементы rpg. Маркетологи с большой охотой этот жанр и в пазлы запихнут, так что рамки уж очень сильно размыты
Cурвавйл - наличие полоска здоровья(или любой другой индикатор здоровья).
РПГ - наличие прокачки.
Шутер - наличие стрельбы (в любом виде).
Ну так обычно это банальная прокачка и маломальское билдостроение. Hack and slash вечно суют к action RPG, хотя если там и есть диалоги с заданиями, то они линейны, просты и не несут отыгрыша роли.
Прокачка, система характеристик и взаимосвязь этих характеристик с прокачкой, ну и взаимосвязь отыгрыша от характеристик.
Условно возьми ДнД, если ты уберешь сюжет и оставишь только чистый геймплей, ничего не поменяется почти, немного скучнее станет разве что.
ты видимо не играл в PuzzleQuest)))