Как я вижу жанровые срачи вокруг RPG

Баян, но со смыслом.

Как я вижу жанровые срачи вокруг RPG
120120
5555
33
11
11
11

На самом деле всё просто.
В идеальной сферической видеоигре с принадлежностью к RPG должно соблюдаться примерно следующее условие:
Должен быть персонаж (хотя бы один), способности которого описаны в рамках открытой системы. Игрок должен иметь возможность задавать эти способности при создании персонажа и влиять на них по мере его развития. Взаимодействие с миром игры через персонажа должно во всём опираться не только на навык игрока, но и на способности персонажа.
Чем более детально выполнены эти пункты, тем ближе игра к сферическому идеалу рпг в вакууме. Отыгрыш, прокачка и т.д. всё это само выходит из соблюдения этих пунктов. Если соблюдено не полностью (скажем, в игре есть диалоги, но нет проверок, активных либо пассивных, навыков в них, или есть боевочка - но это экшен-боевочка, в которой прокачка персонажа вторична и затаскивает скилл перекатов по ядовитым болотам), то игра отдаляется от этого сферического рпг в вакууме.

Ответить