Как же я ошибался... Впечатления от "Dragon Age: The Veilguard" после 65 часов.

Как же я ошибался... Впечатления от "Dragon Age: The Veilguard" после 65 часов.

Что происходит с современными видеоиграми? "Dragon Age: The Veilguard" — это не просто очередной ролевой экшн, а настоящий культурный шок! Ты только посмотри, как разработчики запихнули в игру все, что только можно — от транс-повестки до лгбт-героев, а мужики тут все либо с детскими лицами, либо вообще исчезли! Что будет с нашими детьми, если такие игры станут нормой? Я разобрал все плюсы и минусы, и эта статья точно заставит тебя пересмотреть свои взгляды на новую часть Dragon Age. И да, тут ещё есть кое-что, что тебе точно не понравится — заходи и читай

В своей предыдущей статье по The Veilguard я в какой-то мере метался в своём восприятии игры. Нравится, не нравится. Говно, не говно. Я несколько раз переписывал некоторые абзацы, включая последний. Но сейчас я расскажу, как с игрой всё обстоит на самом деле. Что-то тезисно, что-то абзацами.

Драконы. Их оказалось много.

Я ошибался. Драконов и схваток с ними в этой игре много. Конечно, бьёшься с ними всеми по одному и тому же паттерну и схватки здесь не такие зрелищные, как в Dragons Dogma 2, но тем не менее. Неплохо.

- В середине игры я сражался с драконами, освобождал частицу Миталл, боролся со скверной и пёр на боссов выше меня по левелу даже не вкачав у сопартийца Npc хилл. По сути я играл в сосалик на минималках, и мне понравилось. Самая интересная часть игры для меня. Далее уже наступил перекач.

Крупицы брутальных криповых персонажей и Dark Fantasy, коих очень мало в игре.
Крупицы брутальных криповых персонажей и Dark Fantasy, коих очень мало в игре.

Основные минусы игры

1) Скучные диалоги в плане юмора и драмы

2) Околонулевая вариативность на протяжении 60 часов, кроме финала (кто погибнет и что будет с Соласом и завесой в финале)

3) Анимешные кунари

4) Фем повестка, лгбт-повестка и транс повестка (ненавязчивая, но незаметной не останется совершенно точно) По некоторым причинам не стоит даже упоминать, что в моём прохождении сразу 2 леsби пары.

5) Довольно скучные пресные персонажи (но это субъективно). Характеристик много, конфликт и мотивация вроде прописаны. Но какие-то блеклые.

6) Игра боится задеть чьи-то чувства, но не боится продвигать транс-повестку. Забавно. Довольно пресные диалоги, нельзя никого послать в пешее эротическое. Есть хорошие, есть плохие, ты ходи туда и сделай вот так. Диалоги по этой же самой причине унылые.

7) Дерьмовый редактор персонажей. Дети с усами и страшные бабы.

8) Мультяшная анимация лиц и детские беби-фейсы лица Зака Эфрона у половины мужских персонажей. Некоторые третьестепенные персонажи мужского пола и вовсе похожи на женщин. Мускулинности здесь нет.

9) Dark Fantasy? Есть, но очень мало.

10) Ну буквально 60% всех персонажей - женщины. На войне, сражась с демонами и прочей нечистью - по7уй. FEM POWER!!! Я не то, чтобы прям сексист, но не очень верю в ту версию, что сильные и независимые женщины - это лучшие воины.

Как же я ошибался... Впечатления от "Dragon Age: The Veilguard" после 65 часов.

И я поподробнее остановлюсь на повестке...

Я понимаю, почему из-за этого многие плюются. Я правда понимаю. Именно мне это не помешало насладиться игрой, но ваше чувство, будто вам насрали в рот и в душу, я тоже могу понять. Война вроде как мужское дело, подавляющее большинство воюющих всегда были мужчины и причины тут как бы очевидны, типа уровень тестостерона и все дела. Но в этой игре мускулинность настолько хотели искоренить, учитывая, что там один из ведущих дизайнеров - трансуха, не мудрено, что вы будете наблюдать только нелепые бебифейсы либо смазливых мальчиков, похожих на мужчин. Здесь буквально нет качков, брутальных персонажей. Какой Dark Fantasy :D У главного злодея детское анимешное лицо)

Что по Dark Fantasy?

Оно как бы и есть. Есть мрачные локации, связанные со скверной, трупами, мертвецами, демонами и так далее. Но мрачную атмосферу я словил буквально только в локации топей, даже в Некрополе ничего не чувствовал в этом зелёном неоновом свечении. Эта игра могла быть более взрослой, сложной в своём внутреннем устройстве (дилеммы, характер, последствия, мироустройство). Игра могла бы быть более мрачной и жестокой. Но нет, половина игры ощущается детской, по нейтральным диалогам, по минимуму мяса и убийств в кадре. Печально.

Как же я ошибался... Впечатления от "Dragon Age: The Veilguard" после 65 часов.

Игра правда ощущается детской?

И да, и нет. Чем больше я пишу эти строки, тем больше раскручиваю в себе мысли, что игра не так уж и хороша. И она действительно не так уж и хороша, точно так же, как и не так уж и плоха. "Dragon Age: The Veilguard" могла стать игрой уровня The Witcher 3 и Baldurs Gate 3, но не стала и не станет, слишком много в чём здесь либо схалтурили, либо продвигали повестку, либо не захотели рисковать (ведь можно кого-то обидеть, забавно да?).

Но что-то я увлёкся. Игра действительно ощущается детской? Примерно половину времени - да. И самое ироничное и мерзкое, что игра будто бы рассчитана на детей, а фем-транс-лгbt повестку эта игра пропихивает ну прям нехило так. За 70 часов у вас будет много, очень много упоминаний этой темы в разных аспектах. И это тоже печалит. Потому что на этом будут расти наши дети или дети вашего соседа.

Мой армянский (индийский) краш
Мой армянский (индийский) краш

Мне понравился трёхчасовой финал.

Конечно, я уже был перекач и мне супер легко давались боссы, все сопартийцы были вкачаны в максимум, кроме Нэв. И, пожалуй, от финальной схватки я не получил тех эмоций, что получил от Baldurs Gate 3. В плане вариативности подготовки к битве, подготовки ваших соратников, жертв в финальной битве и т.д. И тем не менее здесь были неплохие эпичные кат сцены и всё стало ну хоть как-то пободрее.

Как же я ошибался... Впечатления от "Dragon Age: The Veilguard" после 65 часов.

Неужели в игре совсем нет ничего хорошего? Конечно есть!

1) Боёвка наконец стала приятной, экшоновой, с перекатами, блоками и зрелищностью. Пошаговые элементы должны остаться во временах Kotor. В принципе здесь есть и билды и классы, так что кому-то будет интересно пройти и дважды. Но не мне.

2) Дофаминовые крючки работали как надо. Мне были интересны тайны Маяка в Завесе, мне была интересна история Соласа-дредвульфа, чтобы до финала лучше понять его мотивацию и мышление. Мне было интересно прокачать всех персонажей, помогая им разбираться с их проблемами (но это не значит, что их квесты были прям все интересные). Мне было интересно уничтожать скверну и узнавать что-то о почившей богине Митал на перекрёстке.

3) Геймплей bioware по-прежнему работает. И его приятно кушать. Вся эта тема с развитием отношений с сопартийцами, билдами и выбором хороший ты или плохой. Здесь, к сожалению, выбора хороший ты или плохой уже нет. Новый мир.

4) Это неплохой представитель фентези, сюжетно. Проходняк, но игра не отвратна. В финале мне было прям интересно.

В целом эта игра - крепко сбитая fantasy action RPG, которая имеет большое количество изъянов, но не заслуживает того хейта, что она получает в свой адрес.

Повторять тезисы не буду, своего хейта игра не заслуживает. Удовольствие от 65 часов геймплея я получил. Перепроходить буду вряд ли, лучше перепройду BG3, когда снова захочу выделить себе 100 часов на одну игру. Это не беспроблемная проходная но крепко сбитая во многих аспектах экшн-рпг в сеттинге фентези. Она не сделает серию Dragon Age великой, не выведет франшизу на новый уровень. И скорее всего учитывая тенденции нас ждёт только даунгрейд. Повестка захватила всё.

Но мне было интересно. Делитесь своим мнением в комментариях! Обнял.

P.S. А с другой стороны, если на таких левацких повестках будут расти наши дети, может она и заслуживает своего хейта?

P.S.S. Прошу понять и простить за кликбейтный заголовок.

1212
1010
1010
57 комментариев

ЛЕГЕНДА СКАЗАЛА СВОЁ СЛОВО

1

Хуита короче (я не играл)

8

Я играл, это действительно хуита

8

Ну не совсем

1

Воистину она (пытался играть, но чуть не умер от кринжа)

1

Ладно убедили, вот закончу сайлент хилл и поставлю, чет многие говорят, что играть можно надо бы посмотреть.

3
2
1