Рейтинг Punch Club в Steam вырос на 25% после введения режима с низкой сложностью

Разработчики симулятора уличных боёв Punch Club рассказали о том, как игроки встретили обновление, добавившее в игру лёгкий режим, позволяющий персонажу без каких-либо последствий пропускать тренировки.

Рейтинг Punch Club в Steam вырос на 25% после введения режима с низкой сложностью

В оригинальной версии Punch Club игрок должен был регулярно отправлять своего бойца в спортзал, иначе тот терял часть своих базовых характеристик. Для успешного прохождения игры,геймерам было необходимо постоянно следить за состоянием этих показателей и внимательно относиться к прокачке своего персонажа.

Представитель разработавшей игру студии LazyBear Святослав Черкасов считает, что подобная необходимость вызывала недовольство у казуальной части аудитории Punch Club, на привлечение которой разработчики даже не рассчитывали.

Тут получилась такая штука – игра, благодаря интересному сеттингу, арту и отсылкам, зацепила гораздо более широкую аудиторию, чем мы рассчитывали в начале. И именно для таких игроков и необходим выбор сложности.

Святослав Черкасов, LazyBear

Было решено выпустить обновление, которое бы добавило уровень сложности, на котором тренировки можно было пропускать. 4 ноября оно вышло в Steam, а 20 декабря — на мобильные платформы.

При выборе лёгкого уровня сложности игроков предупреждают о том, что отсутствие падающих характеристик в корне меняет баланс игры
При выборе лёгкого уровня сложности игроков предупреждают о том, что отсутствие падающих характеристик в корне меняет баланс игры

По словам разработчиков, после обновления рейтинг игры в Steam возрос с 70% до 95%, что помогло им понять, что низкий уровень сложности следовало добавить ещё на стадии разработки. Эти ошибки будут учтены при создании продолжения Punch Club, баланс в котором будет другим.

Punch Club — симулятор жизни уличного бойца от петербургской студии LazyBear, вышедший 8 января 2016 года. Игра стала серьёзным коммерческим успехом, заработав 2 миллиона долларов за первые два месяца продаж.

#PunchClub

44
11 комментариев

От это прям дауном нужно быть, чтобы в панчклабе не разобраться. Я его за ночь прошел, лол.

3
Ответить

Только ты так. Я долго пытался, но забил.

Ответить

Чем дальше, тем больше игра превращается в какой-то ужос. Характеристики падают слишком быстро, надо есть, спать, успевать зарабатывать на еду и качаться. Дошёл до роботов, не могу осилить больше двух. :)

1
Ответить

Там просто нужно разобраться как соблюдать график еды и энергии насколько я помню.
Нужно иметь чёткий график так сказать)

Ответить

Мне на легкий уровень как-то по... Закалебался уже проходить.Дошел до мафиозы и забросил,ибо мне денег не хватало чтобы удержать ловкость силу выносливость.

Ответить

Сами же писали, что всю эту каббалу с "попробуй уследи и поспей за утекающими статами" затеяли тупо из-за того, что игра выходила слишком короткой. Потому и пришили этот аппендикс, чтобы игру попросту растянуть, заставляя между боями в попыхах выполнять однотипные действия, что не особо то и балансировалось судя по всему

Ответить

Ну просто пройти, не особо заморачиваясь его и так не сложно, есть ведь перки которые не дают откатится скилам..

Ответить