[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["punchclub"], "comments": 11, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
2 238
Gamedev

Рейтинг Punch Club в Steam вырос на 25% после введения режима с низкой сложностью

Разработчики симулятора уличных боёв Punch Club рассказали о том, как игроки встретили обновление, добавившее в игру лёгкий режим, позволяющий персонажу без каких-либо последствий пропускать тренировки.

Поделиться

В избранное

В избранном

В оригинальной версии Punch Club игрок должен был регулярно отправлять своего бойца в спортзал, иначе тот терял часть своих базовых характеристик. Для успешного прохождения игры,геймерам было необходимо постоянно следить за состоянием этих показателей и внимательно относиться к прокачке своего персонажа.

Представитель разработавшей игру студии LazyBear Святослав Черкасов считает, что подобная необходимость вызывала недовольство у казуальной части аудитории Punch Club, на привлечение которой разработчики даже не рассчитывали.

Тут получилась такая штука – игра, благодаря интересному сеттингу, арту и отсылкам, зацепила гораздо более широкую аудиторию, чем мы рассчитывали в начале. И именно для таких игроков и необходим выбор сложности.

Святослав Черкасов, LazyBear

Было решено выпустить обновление, которое бы добавило уровень сложности, на котором тренировки можно было пропускать. 4 ноября оно вышло в Steam, а 20 декабря — на мобильные платформы.

При выборе лёгкого уровня сложности игроков предупреждают о том, что отсутствие падающих характеристик в корне меняет баланс игры

По словам разработчиков, после обновления рейтинг игры в Steam возрос с 70% до 95%, что помогло им понять, что низкий уровень сложности следовало добавить ещё на стадии разработки. Эти ошибки будут учтены при создании продолжения Punch Club, баланс в котором будет другим.

Punch Club — симулятор жизни уличного бойца от петербургской студии LazyBear, вышедший 8 января 2016 года. Игра стала серьёзным коммерческим успехом, заработав 2 миллиона долларов за первые два месяца продаж.

#PunchClub

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться