Но также в TMNTMU можно выделить достаточно хорошие плавные механики боевой системы, достаточно разнообразное количество приёмов, комбинаций, перекатов, которые хочется повторять снова и снова, на разработку наняли "AHEARTFULOFGAMES" , ответственных за крошечный инди-битемап, и видимо, они и подошли к делу со всей душой, если вы поиграете в какие-то старые проекты по носителям панцирей годов 2000-ых или даже 2010-ых, то там всё гораздо кривее сделано, уж поверьте,Также у нас тут Аренки и переходы между ними немного используют платформинг, но этого слишком мало, чтобы совершить революцию в жанре, а где-то это неудобно из-за фиксированной камеры, если вы надеетесь на полноценный уровень типо Тони Хоука со скольжением по перилам, то, увы, все карты маленькие коробочки, причём, кстати, с большим количеством бэктркинга, но это особо не заметно, т.к. часто начало и конец карты меняются местами,
Есть же олдскульный шредер ревендж.
Да, он крутой, но это всё-таки 2д
мы не жалкие букашки...
Не могу смотреть на этих черепах, чуваки, там сплинтеред фэйт вышел по черепахам, да это рогалик но там хотя бы наши любимые туртлес
Ебашим в нее с другом. Топ
Жаль, что никто не пишет о ней
Эти черепахи каноничнее, они в кои то веки реально ПОДРОСТКИ-МУТАНТЫ, но дизайн не идеален да, особенно когда анимации бюджетные
Битемап, которому ТЕХНО