Непопулярное мнение: Элден ринг, это плохая игра с точки зрения геймдизайна. У нее сложные и устарелые игровые системы, она делает очень плохую работу для объяснения своих механик, ты в ней теряешься и не знаешь что делать.
Мне кажется, что игра, претендующая на звание игра года, должна учитывать эти вещи в 2024.
Сложно - не значит хорошо.
ПС.
Уже несколько лет периодически возвращаюсь к ней, но все никак не могу заставить себя пройти.
Расписался в том, что совершенно не понимаешь философию игр серии соулс. Её уникальный геймплей, бросающий вызов игроку сразу по нескольким вещам, для тебя сложный и устарелый. Механики станут устаревшими и слишком сложными когда миллионы геймеров перестанут играть в игры Миядзаки. до тех пор...
Элден самый простой соулс, даже без гайдов. Из-за открытого мира и отсутствия скейла врагов ты буквально при любой стене сложности можешь пойти зачищать другую зону и вернуться назад через пару часов. Финальный босс - легчайший, любые тяжёлые бои типа Малении исключительно по желанию. В DLC это только-только начали править и то, там возможен перекач.
Единственное, что в Элдене неочевидно это квесты персонажей и условия специфических концовок. Но это было в каждой части серии. Мне кажется все стали забывать Sekiro, где действительно было "не освоил механику, не прошёл игру".
Непопулярное мнение: Элден ринг, это плохая игра с точки зрения геймдизайна. У нее сложные и устарелые игровые системы, она делает очень плохую работу для объяснения своих механик, ты в ней теряешься и не знаешь что делать.
Мне кажется, что игра, претендующая на звание игра года, должна учитывать эти вещи в 2024.
Сложно - не значит хорошо.
ПС.
Уже несколько лет периодически возвращаюсь к ней, но все никак не могу заставить себя пройти.
Игра буквально самая легкая из соссликов благодаря множеству OP билдов и духам, не осилить даже так, ну skill issue
Не популярное мнение - души в целом гавно кривое. Уже 10 лет не могут даже камеру нормальную запилить, не то, что бы игру.
Расписался в том, что совершенно не понимаешь философию игр серии соулс. Её уникальный геймплей, бросающий вызов игроку сразу по нескольким вещам, для тебя сложный и устарелый. Механики станут устаревшими и слишком сложными когда миллионы геймеров перестанут играть в игры Миядзаки. до тех пор...
Элден самый простой соулс, даже без гайдов. Из-за открытого мира и отсутствия скейла врагов ты буквально при любой стене сложности можешь пойти зачищать другую зону и вернуться назад через пару часов. Финальный босс - легчайший, любые тяжёлые бои типа Малении исключительно по желанию. В DLC это только-только начали править и то, там возможен перекач.
Единственное, что в Элдене неочевидно это квесты персонажей и условия специфических концовок. Но это было в каждой части серии. Мне кажется все стали забывать Sekiro, где действительно было "не освоил механику, не прошёл игру".