Предсказуемо печальный итог

Дать Elden Ring: Shadow of the Erdtree не просто высокие оценки, а номинировать на игру года - это не просто шаг назад для игрожура, это двойное сальто с тулупом и приземлением на шею, а для геймдева это ответ на вопрос "почему игры всё ещё не искусство". Можно сколь угодно долго спорить о качестве местного сюжета и драматургии катсцен (я же считаю…

Предсказуемо печальный итог
5959
2525
77
22
22
22
11
11

а для геймдева это ответ на вопрос "почему игры всё ещё не искусство"

Никогда не было и не будет как и другие виды искусства ну т е это выдуманный термин. Есть другие - ремесло и произведенный ей продукт, чем оно всё и является по факту. Кто думает иначе попросту нюхает собственный пердеж.

Можно сколь угодно долго спорить о качестве местного сюжета и драматургии катсцен

Ну а можно перестать употреблять грибы и увидеть что бабадзаки высрал очередную кальку собственного лора и сюжета, которое само по себе не блистало, ещё и в случае элден ринга подано ещё хуже чем в дарк соулсах.

Это не отменит того факта, что повествование и геймплей здесь отдельные сущности.

Кому не похуй? Почему это вообще критерием для игры года должно быть? Учитывая, что ни одной подобной игры не существует чтобы при этом и геймплей был топом и сюжет, а не средненькими и то если под пивом быть, то это тупо вопрос нехватки человеческих и денежных ресурсов на подобного рода приколы. И в реальности разрабы а точнее инвесторы делают фокус на определенный аспект игры, например у поляков геймплей является абсолютно унылейшим говном, когда как сюжеты ну точно выше среднего. Про бибизяку можно было тоже самое сказать, если бы он геймдизайн елды не всрал примерно целиком и полностью и хоть как-нибудь расширил свою экшн модель геймплея.

Миадзаки же в своей сценаристской бездарности хватает только на ... и поистине постмодернистский онанизм на свои собственные работы

Вот это ты метко подметил.

Ответить

я вот рил не понимаю. Ты вроде пост прочитал, а почему не до конца?

Ответить