Старые мысли о новом: мегалонг-путешествие по миру Divinity 2: Developer's Cut

Это четвёртая статья в серии путешествий по мирам серии игр Divinity и пути их разработчиков к Baldur's Gate 3. Она посвящена Divinity 2, ознаменовавшей переход серии от формата "дьяблоида" к популярному в нулевых трёхмерному action-RPG. Вы узнаете, стоит ли превращаться в дракона, о чём на самом деле думают деревенские пьяницы и каково штурмовать…

Старые мысли о новом: мегалонг-путешествие по миру Divinity 2: Developer's Cut
6969
22
22
11

Потом прочитаю. Играл только в Original Sin 2. Это пушка. Интересно какая там хронология по очереди и есть ли проходные игры. Как-нибудь на полгода засяду во всякие NWN2, POEternity 1-2, ну и Дивайнити. Хочется засесть и спокойно с кайфом проходить вечерами полгода. Интересно реально ли за это время все такие игры осилить (включая все Готики, Ризены итп), или это надоест если один жанр полгода?

Короче всегда уважал людей, кто такие игры любит. Сам такое же люблю, просто играл в жанр много в прошлом, а щас почти не играю, просто планирую.

2
Автор

В дивинити прямо подряд скорее всего надоест всё же) Хронология выхода: Divine Divinty - Beyond Divinity - Divinity 2 - Dragon Commander - Original Sin 1 - Original Sin 2. По внутренней же хронологии Dragon Commander самый ранний, затем Original Sin, дальше в порядке выхода вроде.

2