Это четвёртая статья в серии путешествий по мирам серии игр Divinity и пути их разработчиков к Baldur's Gate 3. Она посвящена Divinity 2, ознаменовавшей переход серии от формата "дьяблоида" к популярному в нулевых трёхмерному action-RPG. Вы узнаете, стоит ли превращаться в дракона, о чём на самом деле думают деревенские пьяницы и каково штурмовать…
В тему малой неудачного изображения Дамиана как злодея. После игры в изначальный грех 2 почему-то представилась такая сценка:
- Я - Дамиан, реинкарнация Демона Лжи! Я уничтожу любого, кто посмеет мне противостоять! И начну с деревни той мелкой сошки, что возомнила себя моим противником.
- Конечно-кончено, ваше злодейшество. Вот ядовитый газ, оставшийся со времён геноцида нелюдей.
- ... Что ж, так даже проще. Значит, мой Тёмный Круг сразу перейдёт к убийству сами богов!
- Эммм... Ваше лжийшество, они уже мертвы. Избранный убил их.
- Кхм... Тогда... Я не знаю что делать. Уйду куда-нибудь и буду думать как воскресить Игрейну...
- Совсем как куда-то девшийся Избранный.
- Да вашу ж мать!
- Кстати об этом. Вы знали, что у вас есть брат, устроивший натуральный лагерь смерти?
аххахаха)