Старые мысли о новом: мегалонг-путешествие по миру Divinity 2: Developer's Cut

Это четвёртая статья в серии путешествий по мирам серии игр Divinity и пути их разработчиков к Baldur's Gate 3. Она посвящена Divinity 2, ознаменовавшей переход серии от формата "дьяблоида" к популярному в нулевых трёхмерному action-RPG. Вы узнаете, стоит ли превращаться в дракона, о чём на самом деле думают деревенские пьяницы и каково штурмовать…

Старые мысли о новом: мегалонг-путешествие по миру Divinity 2: Developer's Cut
7373
22
22
11

Успел допройти игру в начале осени, как раз брал большой такой перерыв, и вспомнил что дропнул игру как раз таки на воздушных замках)
Автор молодец, чувствуется что в конце титаническими усилиями была закончена эта часть, жаль только что финального босса аддона он убивал в единичном экземпляре, а не двойном, но тогда наверно эта статья бы уже не вышла никогда
Ждем дальнейших лонгов, и дальнейших историй

2
Автор

Спасибо за отзыв!

1