Старые мысли о новом: мегалонг-путешествие по миру Divinity 2: Developer's Cut

Это четвёртая статья в серии путешествий по мирам серии игр Divinity и пути их разработчиков к Baldur's Gate 3. Она посвящена Divinity 2, ознаменовавшей переход серии от формата "дьяблоида" к популярному в нулевых трёхмерному action-RPG. Вы узнаете, стоит ли превращаться в дракона, о чём на самом деле думают деревенские пьяницы и каково штурмовать…

Старые мысли о новом: мегалонг-путешествие по миру Divinity 2: Developer's Cut
6969
22
22
11

И ещё, выбор между Берлином и Беллигаром. Первый, ещё в начале ДЛС, обещает, что если мы освободим его, он Вызволит Избранника богов (сделка). Мол, почему не сразу его? А потому что, он точно не будет спасать мага, следовательно и нас не пойдет спасать (гад). А мы наоборот, сделаем все, что бы спасти Люциана (обидно).
На что влияет выбор. Если мы все же освободим мага, то он нам скажет "Давай до свидания", не освободит Избранника и в финальном бою, будет драться против нас, вместе с Игрейной.
Плюс, вроде по лору, его артефакт сильнее Берелинова.
Почему Берлин с самого начала нам не помог? Тупо не верил. Считал, что гг слишком слаб. Не сможет пройти весь путь. И только представ перед гробницей, доказал, что достоин помощи. Плюс, он не знал о мотивах гг и думал, что то просто сошел с ума (ха-ха-ха), раз пытается освободить древнего злого мага.
И об заточении в кристалл, к вопросу об Игрейне. Типа любого может? Нет, вроде условия, что бы цель не сопротивлялась, была духовно слабее или нечто подобное. Хз.

1
Автор

Вопрос только не в том, почему Берелин не помогал, а почему ГГ за пять встреч НИ РАЗУ не попытался ему что-то объяснить. Такая сцена сняла бы все вопросы, а её нет. В результате всё это выглядит как очередной деус екс махина момент, когда всю игру мы вынужденно освобождаем зло чтобы спасти город, а тут нате - вдруг беллегар может всё разрулить.

Ну а по первой части коммента: эти вопросы в тексте и не ставились) но спасибо за дополнение

1