Starbreeze сокращает команду разработки Payday 3 после неудачного старта игры

Через год после неудачного релиза Payday 3 студия Starbreeze принимает решение сократить команду, работающую над игрой. В недавнем отчете, который опубликовал Матс Юхл, временный генеральный директор компании, сообщается, что в ближайшие месяцы инвестиции в игру будут снижены.

Starbreeze сокращает команду разработки Payday 3 после неудачного старта игры
66
44
11
11

Там всё немного сложнее чем просто сокращение команды.

Если коротко: изначально для работы на Operation Medic Bag (цикл обновлений что должны были привезти игру в лучшее качество) старбризы для помощи отдали на помощь людей что работали над Project Baxter и от этого временно увеличили бюджет на поддержку игры (т.к. функционал что они должны были завезти в течение OMB надо было оформить быстро и качественно) об этом было сказано в весенних финансовых отчётах, там же было и сказано про то что когда OMB закончится то разработчиков Baxter вернут на место, а обновления будут выходить в изначально запланированом темпе (скорее всего речь про темп обнов из второго пая - раз в 3 месяца крупняк в остальное время хотфиксы, для справки темп обнов у пая 3 при OMB - каждый месяц по крупной обнове) и с изначально запланированом на них бюджетом.

И по сути СЕО в последнем отчёте только подтвердил то о чём по факту было известно ещё весной ( в последнем финн. отчёте он буквально говорил мол "мы самые дорогостоящие обновления уже сделали, поэтому разработчиков baxter скоро вернём обратно, а бюджет на обновления чуть уменьшим). Но у комьюнити пая память короткая поэтому забудут про это при следующей контентной обнове (они уже забыли про июльский инцидент).

В общем не настолько страшен чёрт как его малюют, тем более ближайшая крупная Обнова выйдет в декабре, так что для обычных игроков ничего не поменяется.

6
Ответить