Если говорить о картинке, то даже на самом низком уровне качества DXR картинка на городских локациях, где много блестящих поверхностей, меняется почти повсеместно. Реальные отражения появляются в стёклах домов, на глянцевой краске автомобилей и даже на самом оружии, которое начинает реалистично бликовать в тон окружению.
Капли стекающие по танку - крутые.
А вот отражения не впечатляют, фейковые выглядят не хуже.
В следующем поколении консолей этой технологии не будет, это значит что массовой она станет лет через 8-10
Как по мне, у RT-отражений есть она своеобразная проблема. В реале, видя отражение, например, на ровном стекле/зеркале, можно сфокусироваться как на отражении, та и на объект, создающей отражение. В первом случае получаем размытое очертание/фактуру отражающего объекта, а во втором - размытое отражение. В BFV же и отражение, и отражаемый объект одновременно в фокусе и это вызывает некий визуальный дискомфорт.
И фишка с отражениями в зеркалах отличная, если это выростет в механику будет збс
Такие капли я видел еще в древнем brother in arms.
Такие стекающие капли были ещё в NFS 2015.
ну хуже ведь. но "белый шум" дхра несколько раздражает