Гейб Ньюэлл рассказал, как Valve едва не закрылась перед выходом Half-Life 2
Компания была на грани банкротства, я лично был на грани банкротства — мы вложили все, денег не осталось
Компания была на грани банкротства, я лично был на грани банкротства — мы вложили все, денег не осталось
Из Википеди: "В 2002 году убытки Vivendi Universal составили 23,3 млрд евро (крупнейшие убытки в истории Франции), что было вызвано обесценением активов."
Решили поскамить игровую студию, чтобы получить немного бабок, но не вышло.
Случился крах доткомов и цена активов сильно упало. Сейчас тоже происходит после пузыря короновируса. Да и сама Валвы уже стала тем ещё скамером, жила за счёт двух разработчиков мода контры. Гейб уже тогда понял, что выгоднее не делать игры, а продавать чужие.