Проблемы начались после того, как издатель первой части Half-Life, компания Sierra, была куплена французским концерном Vivendi. Vivendi начала распространять Counter-Strike в южнокорейских интернет-кафе без согласия Valve, что, по мнению последних, выходило за рамки их первоначального договора с Sierra. Скотт Линч, главный операционный директор Valve, воспринял это как незначительной проблемой, но когда Vivendi отказалась отступить, дело дошло до суда. По словам Линча, Vivendi, в ответ, "начала Третью мировую войну".
Из Википеди: "В 2002 году убытки Vivendi Universal составили 23,3 млрд евро (крупнейшие убытки в истории Франции), что было вызвано обесценением активов."
Решили поскамить игровую студию, чтобы получить немного бабок, но не вышло.
Случился крах доткомов и цена активов сильно упало. Сейчас тоже происходит после пузыря короновируса. Да и сама Валвы уже стала тем ещё скамером, жила за счёт двух разработчиков мода контры. Гейб уже тогда понял, что выгоднее не делать игры, а продавать чужие.
Жаль, что когда-то именитая компания Valve нынче находится в состоянии творческого банкротства.
Мне бы такое банкротство. Готов отказаться от творчества.
Тем временем вне маня-мирка:
- Valve недавно создала новый формат портативных игровых ПК своим Стим Деком
- Буквально пару лет назад сделала лучшую VR-игру, которая до сих пор дает просраться всем конкурентам; но ты со своей 1060 в нее не играл, поэтому ее не существует
Творческой импотенции
Эт не так, на полках дофига идей пылиться.