[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0440\u0435\u0434\u043e\u0443\u0431\u0438\u0439\u0446\u044b","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 11, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
7 263

Экранизация Assassin's Creed провалилась в прокате США

За первые три дня в прокате США блокбастер «Кредо убийцы» собрал чуть больше 10 миллионов долларов. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

Последние выходные декабря в США являются расширенными из-за праздников, поэтому кассовые сборы в них считаются иначе, так как распределение аудитории по дням является нестандартным.

За традиционный уик-энд (пятница, суббота, воскресенье) «Кредо убийц» принесло создателям лишь 10,3 миллиона долларов. За первые шесть дней ожидается порядка 22,5 миллионов. Это лишь пятая часть 125-миллионного бюджета картины.

Такие показатели можно считать провалом. Из-за низких оценок со стороны критиков фильм вряд ли получит большую выдержку, поэтому ему не суждено добраться даже до планки в 100 миллионов долларов в домашнем прокате.

Суммарные сборы картины по миру пока составляют лишь 36,7 миллиона долларов.

Похожая ситуация была и с «Варкрафтом», однако картину от провала спас китайский прокат. У экранизации Assassin's Creed нет даты китайской премьеры, и велик шанс, что фильм не получит доступ к поднебесной из-за своего содержания.

Помимо «Кредо убийцы» ожиданий не оправдала и фантастическая драма «Пассажиры», собравшая за четыре дня в США лишь 23,1 миллиона долларов при бюджете в 110 миллионов.

Первый спин-офф «Звёздных войн», напротив, сохранил лидерство и принёс больше 96 миллионов долларов за четыре дня. На текущий момент мировые сборы картины составляют больше 555 миллионов долларов, из которых 318 миллионов — в домашнем прокате.

В 2016 году только одному игровому бренду удалось успешно трансформироваться в кино: экранизация Angry Birds собрала почти 350 миллионов долларов при бюджете в 73 миллиона.

#кредоубийцы #деньги

Статьи по теме
Плохой фильм, но хорошая адаптация: критики об экранизации «Кредо убийцы»
«Фильмы по играм будут разделены на до и после „Кредо убийцы“»: Ubisoft об экранизации Assassin's Creed
Фильм «Кредо убийцы» будут показывать в шлемах виртуальной реальности
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться