Экранизация Assassin's Creed провалилась в прокате США

За первые три дня в прокате США блокбастер «Кредо убийцы» собрал чуть больше 10 миллионов долларов. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

Экранизация Assassin's Creed провалилась в прокате США

Последние выходные декабря в США являются расширенными из-за праздников, поэтому кассовые сборы в них считаются иначе, так как распределение аудитории по дням является нестандартным.

За традиционный уик-энд (пятница, суббота, воскресенье) «Кредо убийц» принесло создателям лишь 10,3 миллиона долларов. За первые шесть дней ожидается порядка 22,5 миллионов. Это лишь пятая часть 125-миллионного бюджета картины.

Такие показатели можно считать провалом. Из-за низких оценок со стороны критиков фильм вряд ли получит большую выдержку, поэтому ему не суждено добраться даже до планки в 100 миллионов долларов в домашнем прокате.

Суммарные сборы картины по миру пока составляют лишь 36,7 миллиона долларов.

Похожая ситуация была и с «Варкрафтом», однако картину от провала спас китайский прокат. У экранизации Assassin's Creed нет даты китайской премьеры, и велик шанс, что фильм не получит доступ к поднебесной из-за своего содержания.

Помимо «Кредо убийцы» ожиданий не оправдала и фантастическая драма «Пассажиры», собравшая за четыре дня в США лишь 23,1 миллиона долларов при бюджете в 110 миллионов.

Первый спин-офф «Звёздных войн», напротив, сохранил лидерство и принёс больше 96 миллионов долларов за четыре дня. На текущий момент мировые сборы картины составляют больше 555 миллионов долларов, из которых 318 миллионов — в домашнем прокате.

В 2016 году только одному игровому бренду удалось успешно трансформироваться в кино: экранизация Angry Birds собрала почти 350 миллионов долларов при бюджете в 73 миллиона.

#кредоубийцы #деньги

1111
11 комментариев

Просто мысли:
Пассажир - тупо скучный сюжет. Завязка супер, но реалезация просто убогая. Зато кратинка красивая.
Assasian's Creed - фильм в очередной раз доказал то, что разрабы поняли...еще со времен первой части игры. Люди не ЛЮБЯТ секции игры в нашем времени. Ну скучные они. В итоге получился фильм про Абстерго с маленькими секциями в прошлом, которые смахивают на крутые промо-ролики новой части игры.

5

Реализация Assasian фильм в очередной раз доказал то, что разрабы поняли...еще со времен первой части игры. Люди не ЛЮБЯТ секции игры в нашем времени.

С такой внимательностью, и таким косноязычным построением фраз — ваши мысли ничего не стоят.

Просто фильм "Assasian's Creed" как стало ясно из роликов не про то , что все думали. Даже анимус (или как там его) не тот который был в игре. а аттракцион какой то.
Можно было снят отличный исторический фильм (не претендующий на историческую достоверность) в духе "Царство Небесное", но тем не менее зрелищный и с небольшим вкроплением настоящего с перспективой на раскрытие тайны в следующих фильмах. А в итоге... в итоге фильм не про то... прям как фаркрай))

2

А можно было взять оригинальный сюжет и доработать, чего все и ждали.

Я, может, плохо играл, но там от части к части разный анимус. От томографа до приставки ВР

Артефакт эдема, это основная цель всех игр. А тут он имеется.

проувеболлили

1