Автор Bastion рассказал о ветвящемся сюжете и неоднозначных последствиях проигрыша в своей следующей игре

Сценарист студии Supergiant Games поделился подробностями разрабатываемого проекта Pyre.

1313

В Pyre игроки никогда не увидят экрана с надписью «Game Over», отмечает Касавин. Выиграет пользователь схватку или нет, история всё равно продолжается, но уже в другом направлении.

Давно пора -- все эти game over для нарративных игр -- не что вчерашний, а позавчерашний день

Ответить

О, наследник системы nemesis появился?

Ответить

было бы потрясно, сам об этом сразу подумал, но подозреваю нечто попроще, пока все выглядит так, что полноценный немезис неясно к чему прикрутить.

Ответить

Нарративная Darkest Dungeon?

Ответить

Чет баннер сага какая-то

Ответить

Самый ожидаемый проект, как и все что делает Supergiant.
Если и есть Indie Dream Team, то это именно Касавин и Ко. Тем забавнее, что он ведь бывший редактор Gamespot (как раз в то время когда GS значил что-то), поэтому понимает как нельзя лучше многие вещи. Очень интересные идеи, немезис или нет, но ребятам явно нравится играть с нарративом и пробовать разные штуки. Жду

Ответить

Где они находят столь поразительные голоса...
Одну из главных вещей команда сохранила - приятные глазу цвета, ярко, но не пёстро. Суперская новость в целом, тебе надо бы не пропустить выход Pyre =)

Ответить

Главное чтобы опять не вышел Бастион) А то в Транзисторе им отдавало ппц

Ответить