что дтф-еры смогли доебаться только до черненького славянина?Ты видимо не был в том треде где доебались до сюжетной комнаты, которая не прогружается и игра становится непроходимой
Был вчера на стриме Мэда, ну если говорить об игре то это багованный первый сталкер с хд текстурами с огромной проблемой освещения (темно очень). Но 2-3 часа первых вылезанные, баги стали появляться на 4 часу и играть становилось неприятно.
Но мелкие баги присутствуют в весьма большом количестве. Как и в целом некоторые "шероховатости".
Например, на XBox нельзя настроить мертвую зону у стиков. Я молчу про настройку кривых и вариантов ускорения - хотя в современных шутанах это уже считай стандарт - но блядь, без мертвых зон? Все стики чуть-чуть до дрифтуют (даже HAL-эффект показывают дрифт, пускай и измеряемый в десятых долях процентов, а не процентах). Из-за этого мне чуть заебно играть, мне бы 5% мертвую зону, но нет. Как будто в команде менеджмента никто никогда на консолях не играл и не тестировал на них.
Но главное - это прямо полноценный новый Сталкер. С правильной атмосферой, правильным геймплеем и условно всем, чего от него ждали.
Неужели игра настолько хороша, что дтф-еры смогли доебаться только до черненького славянина?
Да вроде игра как игра, типичный сталкер
что дтф-еры смогли доебаться только до черненького славянина?Ты видимо не был в том треде где доебались до сюжетной комнаты, которая не прогружается и игра становится непроходимой
О, Никита что ли
Был вчера на стриме Мэда, ну если говорить об игре то это багованный первый сталкер с хд текстурами с огромной проблемой освещения (темно очень). Но 2-3 часа первых вылезанные, баги стали появляться на 4 часу и играть становилось неприятно.
В целом хороша.
Но мелкие баги присутствуют в весьма большом количестве. Как и в целом некоторые "шероховатости".
Например, на XBox нельзя настроить мертвую зону у стиков. Я молчу про настройку кривых и вариантов ускорения - хотя в современных шутанах это уже считай стандарт - но блядь, без мертвых зон? Все стики чуть-чуть до дрифтуют (даже HAL-эффект показывают дрифт, пускай и измеряемый в десятых долях процентов, а не процентах). Из-за этого мне чуть заебно играть, мне бы 5% мертвую зону, но нет. Как будто в команде менеджмента никто никогда на консолях не играл и не тестировал на них.
Но главное - это прямо полноценный новый Сталкер. С правильной атмосферой, правильным геймплеем и условно всем, чего от него ждали.
Он чернобровый, или даже черноокий.