Ваши любимые прологи в играх?
Ваши любимые прологи в играх?

Для меня главное, чтобы вступление создавало атмосферу и погружало в мир игры. Поэтому мой топ такой: Half-Life (1998), Fallout 3 (2008), Red Dead Redemption 2 (2018), SOMA (2015), The Legend of Zelda: Ocarina of Time (1998).

2828
11

Знаменитые 20 минут ничего не делания в халф-лайфе. Образец того как не нужно делать прологи.

11

Надо как в думе без лишних слов сразу давать пушку и врагов?

12

Вот тоже не понимаю восторгов. Насколько люблю Халву, но вот эти поездки на поезде по полтора часа... Да, даёт какую-то экспозицию в игровой мир, но имхо слишком длинные всё равно.

2

Ещё есть масс эффект 2, где после птрех минут геймплея, час, по ощущениям, не пропускаемой заставки.

В то время это было круто. Большинство шутеров были просто шутерами, начинавшими с того, что вы брали в руки оружие, чтобы немедленно во что-нибудь выстрелить. Игра не просто начиналась со стрельбы, как прошлые старые игры, а как какой-нибудь научно-фантастический фильм. Вступительная поездка на вагонетке богата на события. Охранник, который не может попасть на свой рабочий пост, роботы ходят всякие, двери сами открываются, ученые, механизмы и многое другое заставляют вжиться в роль учёного. Игрок выезжает из туннелей и пересекает огромные открытые пространства, где роботы перемещают ящики или сборочное оборудование. Он в первый раз замечает загадочного человека с дипломатом, проезжающего мимо в другой вагонетке, и видит приземление военного вертолёта — намёк на то, что будет происходить позже. Игра заставляет поверить, что этот мир живой.