Вот тоже не понимаю восторгов. Насколько люблю Халву, но вот эти поездки на поезде по полтора часа... Да, даёт какую-то экспозицию в игровой мир, но имхо слишком длинные всё равно.
В то время это было круто. Большинство шутеров были просто шутерами, начинавшими с того, что вы брали в руки оружие, чтобы немедленно во что-нибудь выстрелить. Игра не просто начиналась со стрельбы, как прошлые старые игры, а как какой-нибудь научно-фантастический фильм. Вступительная поездка на вагонетке богата на события. Охранник, который не может попасть на свой рабочий пост, роботы ходят всякие, двери сами открываются, ученые, механизмы и многое другое заставляют вжиться в роль учёного. Игрок выезжает из туннелей и пересекает огромные открытые пространства, где роботы перемещают ящики или сборочное оборудование. Он в первый раз замечает загадочного человека с дипломатом, проезжающего мимо в другой вагонетке, и видит приземление военного вертолёта — намёк на то, что будет происходить позже. Игра заставляет поверить, что этот мир живой.
Знаменитые 20 минут ничего не делания в халф-лайфе. Образец того как не нужно делать прологи.
Надо как в думе без лишних слов сразу давать пушку и врагов?
Вот тоже не понимаю восторгов. Насколько люблю Халву, но вот эти поездки на поезде по полтора часа... Да, даёт какую-то экспозицию в игровой мир, но имхо слишком длинные всё равно.
Ещё есть масс эффект 2, где после птрех минут геймплея, час, по ощущениям, не пропускаемой заставки.
В то время это было круто. Большинство шутеров были просто шутерами, начинавшими с того, что вы брали в руки оружие, чтобы немедленно во что-нибудь выстрелить. Игра не просто начиналась со стрельбы, как прошлые старые игры, а как какой-нибудь научно-фантастический фильм. Вступительная поездка на вагонетке богата на события. Охранник, который не может попасть на свой рабочий пост, роботы ходят всякие, двери сами открываются, ученые, механизмы и многое другое заставляют вжиться в роль учёного. Игрок выезжает из туннелей и пересекает огромные открытые пространства, где роботы перемещают ящики или сборочное оборудование. Он в первый раз замечает загадочного человека с дипломатом, проезжающего мимо в другой вагонетке, и видит приземление военного вертолёта — намёк на то, что будет происходить позже. Игра заставляет поверить, что этот мир живой.