Еще к критике пролога я бы добавил то, что даже казалось бы в таком постановочном сегменте разработчики местами косячат в геймдизайне. Ну смотрите, нас учат как лутать артефакты, вот мы подбираем наш первый сабжик, после чего игра говорит, а теперь зайти в инвентарь и экипируй его. Я начинаю открывать инвентарь, и краем глаза вижу что ко мне что то бежит. Пытаюсь инвентарь закрыть, но все это происходит крайне не быстро, и тут раз, меня ваншотит кровопийца. Это, конечно, прикольно было. Славно меня разработчики затролили.
Обзорщиков нынче, что собак не резанных и все они лучше игроков знают. Ты ему за оптимизацию, он тебе за графон. Ни о чем думать не хотят кроме лайков, пока Шериф в шадоубан не разбросает.
Шериф кстати подобрел, позавчера забанил вечером, а утром сегодня уже разбанили. Наверное шериф влюбился и размяк
А давайте посмотрим, кто выкупил комментарий! Ставьте плец вверх
но я постоянно не вижу врагов. Они сливаются с окружением
Невероятно но факт - люди носят камуфляж чтобы сливаться с окружением
Забавно, да?
Тогда и игрок должен сливаться и быть практически невидимым, а не светиться как мишень с подсветкой. Это работать должно в обе стороны, но не работает. Забавно, да?
не нужен нам твой лонг, нам от тебя ничего не надо, а то будешь как чел с главной, который сказал что ему дэшей в сталкере не хватает
Кстати рил дэшей не хватает, лайкнул того чела