S.T.A.L.K.E.R. 2 выстрел в пустоту.

Игру порезали до уровня кала) Графика хоть и симпатична, но много деталей убрали для оптимизации. Зачем нужно было в первом геймплейном трейлере показывать красивую реалистичную графику, а на релизе всего этого нет. Видимо прогреть аудиторию, удивить их, чтобы пошёл интерес к игре и продажи пошли. Сделал бы большой обзор сравнения, но игра не стоит…

5757
1616
99
22
11

На геймплейном трейлере прицеливание работает в режиме "картинка в картинке", это делает зум физически реалистичным. В релизе они убрали этот режим, более того отсутствует эффект линзыТакой прицел ещё в Splinter Cell Conviction был, и он:
- далеко не самый удобный
- потребляет много ресурсов
- режет FPS
- РЕЖЕТ FPS
Понимаешь?

Могу предположить что текстуры на лоу у тех кому видеопамяти на нормальные текстуры не хватает, то есть произошло сжатие, как это было в Hogwarts Legacy и Callisto Porotocol.

Чувак не играл ни в одну игру, где такой прицел реализован видимо. А так представляю какое слайд-шоу было б с ним

4

Что понимаешь? Зачем они его показывали в трейлере?