GTA 4 страдает от линейного геймдизайна

Прохожу ГТА4 на Стим Деке. Какая же это душная игра, я только приехал на третий остров и уже подумываю дропнуть. Мне, конечно, мешают постоянные статтеры, особенно во время езды - трудно получать удовольствие, когда ФПС скачет 60-45-64-20. Но основная проблема - крайне линейный дизайн миссий. Я прошёл три задания подряд с погоней и стрельбой. Во вс…

2525
1212
22
22
11
11

Меня скорее душат не сами миссии, а то сколько нужно ездить на машине от точки А к точки Б. И ладно были бы небольшие расстояния, но нет же. Миссия начинается на первом острове, а заканчивается на другом в конце карты. Потом тебе обратно возвращаться на первый остров чтоб опять взять задание.

А ну еще мне никогда не нравилась физика машин в игре. Что не машина то все они заднеприводные, немного скорость прибавишь, то все… Начинается токийский дрифт

1

А ну еще мне никогда не нравилась физика машин в игревот ты и понял почему порезали физику машин в гта 5, а говноеды будут усираться на тему того что РАНШЫБЫЛОЛУЧШЫ

2
1

Если на сюжет по большей части похуй, то можно поставить рофл озвучку. Реклама на радиостанциях меняется на НАШУ русскую рекламу пластиковых окон, мобильных операторов и тд.

1

Согласен, я обычно пользуюсь такси, чтобы максимально скипать бессмысленную езду. И физика вроде крутая, проработанная, но в то же время крайне раздражающая, машину постоянно заносит, останавливает и переворачивает от малейшей коллизии.