В третьем задании нужно сначала ехать через полгорода, потом стрелять в бандитов из снайперки; потом спускаться вниз и вступать в перестрелку с врагами, которые в этой миссии почему-то (как правило) не отмечаются на миникарте, из-за чего я один раз отъехал, просто зайдя за угол, за которым сидел бандит с автоматом и не высовывался. Ах да, миссия ещё и на время - нужно спасти раненого мафиози, что я один раз не успел сделать и всё пришлось начинать заново. После его спасения этому дебилу на месте не сидится - нужно забрать некий "подарок", который бандиты крадут и уезжают с перестрелки. Ну я в погоне расстрелял их машину, она взорвалась, "подарок" был уничтожен и я в очередной раз провалил задание. Я в этот момент чуть игру не снёс. Она дико линейная, но при этом порой во время миссий крайне плохо телеграфирует, что ей от игрока нужно.
основная проблема - крайне линейный дизайн миссийЭто буквально описывает всю серию с самой первой части, кмон
В РДР то же самое. Рокстар вообще явно старается делать миссии кинематографичными, но крайне линейными.
Хотел в этом году пройти серию RDR. В начале года прошёл Revolver, до RDR 1 руки дошли уже во второй половине года только. Сначала нравилось, хоть это буквально GTA с лошадьми. Но на Мексике я прямо сломался. Прервался на Youngblood, завершил основной сюжет и все побочки, но сейчас, вместо того чтобы добивать RDR, неиронично продолжаю закрывать активности вроде поиска артефактов. Просто после вариативного геймплея с различными способностями так не хочется возвращаться к этой линейной духоте. Таким макаром точно не успею в этом году...
А ведь была идея пройти все GTA перед выходом 6 на ПК, но сейчас я понимаю, что есть просто огромный риск задушиться и охладеть к серии. Блин, мне ведь очень нравится GTA, я много играл в детстве в разные части, но если подумать, до конца я прошёл только 3. Из других дальше всех прошёл San Andreas — дропнул, судя по всему, ближе к концу. А 4 и 5 — где-то во второй половине. Как и RDR, собственно. Какое-то проклятье.
Лол, нет. Это началось именно в четверке.
В Vice City такого точно нет
Зачем проходить сюжет? Просто убивай, взрывай и развлекайся. Это ГТА
В том-то и дело, что делать это и развлекаться, как двадцать лет назад, уже не получается. Хочется пройти игру и закрыть её.