Да, именно паразитирование на прошлом, по моему мнению, является главной проблемой. После второго сталкера я сразу вспомнил про наш атомик харт, который вроде бы и получился тоже успешным и неплохим, но в то же время указывает нам на проблему кризиса идей у наших разработчиков. Паразитирование на образах прошлого, будь то это ностальгия по Советскому Союзу или Чернобыльской катастрофе, буквально заело в голове у всех. Несмотря на то, что в этом нет ничего плохого и можно проследить логику, почему это нравится нам, как игрокам, в то же время это блокирует создание новых, уникальных идей. Если вспомнить единственные амбициозные российские проекты нынешних дней, такие как Смута и Атомик, это паразитирование на идеях прошлого. А столпы украинского геймдева и вовсе строятся на постапоке, который связан с рефлексией по Чернобылю и переосмыслением этой катастрофы. И я повторюсь, в этом нет ничего плохого, потому что эти события вызывают особенные эмоции у нас, как жителей СНГ, но проблема в том, что эти эмоции заставили нас застрять на месте и не развиваться. Сейчас поясню.
Большая проблема СНГ-геймдева: кризис идей и вторичность
• Автор статьи считает, что современный СНГ-геймдев переживает кризис идей и вторичности.
• Разработчики паразитируют на образах прошлого, будь то ностальгия по Советскому Союзу или Чернобыльской катастрофе.
• В качестве примеров успешных российских игровых произведений прошлых лет автор приводит такие игры, как "Аллоды", "Космические рейнджеры" и "Корсары".
• Однако в настоящее время эти уникальные вселенные канули в небытие своего развития, и разработчики не предпринимают попыток даже создавать ремейки.
• Автор надеется, что когда-то российский геймдев возродится и сможет создавать по-настоящему уникальные игры.
Спасибо за AI пересказ
Паразитирование на прошломТем временем 10 якудз, 15 кал оф дути, 20 соников и марио, 30 асасинов "Мы что для тебя шутка?"
ну ты совсем не прав.
Это не кризис идей - это обработка спроса.
Одно не противоречит другому, просто обработка спроса является самым элементарным решением выйти на рынок и создавать игры. Но не обязательно самым эффективным, я считаю так
Тоже нет. Это отработка представлений инвесторов о спросе через n лет в условиях кризиса.
Ну да, а у западных студий каждая игра уникальна в своем роде