Пока разработчики спешко залепливают утечки памяти и чешут репу, пытаясь понять, почему A-Life дезертировала из игры ещё до релиза, фанаты-мододелы уже вовсю роются в файлах и оперативно фиксят то, до чего у разрабов руки недошли: ХП кровососов, статтеры, потребление стамины и "губковость" сталкеров-врагов. Собрал всё интересно здесь.
Ну понятно, т.е "алайфа" как такого нет. Они просто ебанули анрилоспавнеры по карте где рандомно спавнятся ИИ болваны после чего пытаются хоть что то сделать, пока игрок не отбежит до следующего спавна. Т.е никто никакую симуляцию делать не стал.
Вот тока такой спавн збс работает в обычных шутанах где ты заранее размещаешь места где неписи могут что то делать, встать за укрытие как пример, а тут они в голых полях.
Или как в фаркрае где куча заранее заготовленных сценок по типу нападения животного на гражданского.
В это время в моде обливион лост ремейк на базе сборки сталкера от 2003 НПС ходят по всей карте, собирают лут и ассортимент торговцев зависит от того, что они ему напродавали. НПС по типу военных после того как залутали лут во время стычки, тихонько делают тайники.
20 лет геймдева, итоги.
Делали, но видимо по каким-то причинам не смогли нормально всунуть это в игру.
Виноват ли в этом движок или отсутствие людей, способных это сделать, ещё только предстоит узнать. Возможно и то и другое.
Создатель А-life ещё в 2020 явно не позитивно отзывался о работе c UE, а сейчас он вообще не работает, вроде как.
В итоге имеем, что имеем.
Сегодня у Ярослава интересный текст появился по этой теме
https://dtf.ru/games/3224055-smert-a-life-v-stalkere-i-pochemu-ne-stoit-zhdat-geroicheskogo-comebacka?comment=46087848
Кстати факт. Наиграл 20 часов уже. Мобы спавнятся рядом с точками интереса в основном. Просто в поле или в лесу сложно встретить, их почти нету. По моему в зове припяти даже в этом плане лучше было. Надеюсь исправят это