Визуальная новелла 'The Fall: Act I' или же 'Грехопадение'

Добрый день, милостивые судари и сударыни. Вот уже больше года мы ведем разработку визуальной новеллы ‘The Fall: Act I’ (или же просто ‘Грехопадение’) и процесс разработки наконец-то подходит к концу, так что сегодня я хочу поделиться с вами этим проектом!

Визуальная новелла 'The Fall: Act I' или же 'Грехопадение'

О чем игра?

Существует множество историй о престижных, частных школах-интернат в Британии или Америке, и они всегда сильно приманивали меня. Хоть в последнее время их количество, вечно повторяющиеся сюжеты и персонажи с одинаковыми характерами стали надоедать, все же в этих историях есть какая-то изюминка, заставляющая меня, и многих других, вечно к ним возвращаться.

У этих историй есть одна проблема (проблема для нас с вами) - они нацелены на запад, и для российского зрителя/читателя весь этот мир очень далек. Некоторые стали решать эту проблему создавая похожие истории, с частными школами, но в Россие. Я же решил подойти к решению иначе - создать историю о Британской частной школе, в которую попали три школьника из России: Миша, Август и Абу.

‘Грехопадение’ повествует о трех учениках старших классов из России, которые попали в частную британскую школу-интернат, и не в абы какую, а в одну из самых престижных - консервативная, с многовековой историей и кучей известных выпускников - Грисбелл Колледж.

Визуальная новелла 'The Fall: Act I' или же 'Грехопадение'

С первых же дней обучения начались крупные проблемы; наплевательское отношение к правилам в купе с языковым барьером приводили к серьезным наказаниям, а в Грисбелл Колледже, сверх-консервативном учреждении, сохранились и сверх-консервативные наказания - физическая сила.

Противостояния культур, разница в воспитании и в отношении к наказаниям - все это неотъемлемая часть ‘Грехопадения’, играющая роль фундамента тяжелой, неоднозначной, развильчитой и, иногда, комичной истории трех друзей, попавших в совсем иной мир.

По всем канонам подобных историй, теплая и уютная школа окажется совсем не тем, чем кажется, а учителя и пасторы будут играть роль не только лишь в образовании и опеке, но и в отборе, так скажем, жертв.

Ключевых моментов сюжета здесь раскрывать не буду! Если хотите узнать больше, то бесплатная демо-версия уже доступна в Steam.

Чем наша новелла может быть интересна?

Помимо сюжета, новелла может заинтересовать вас тем, что в ней нет определенного главного персонажа. Персонажей три, все с разными характерами и навыками, но работают они всегда только в команде, так что в важные сюжетные моменты, когда перед вами будет стоять выбор, нужно быть в состоянии здраво оценить каждого и назначить им верные роли чтобы добиться успеха.

К примеру, в одной из первых задач (которую уже можно испытать в демо-версии), еще до начала темной чертовщины в сюжете, персонажам необходимо вытащить из ученицы определенную информацию. План таков: надавить на нее, напугать, довести до паники, и тогда задавать нужные вопросы. Перед игроком встает выбор: кто будет с ней общаться?

1. Август - спокойный, отлично лжет, эмпат.

2. Миша - шут, жестокий, невозможно вывести из себя.

3. Абу - любит драться и спорить, легко вывести из себя и разозлить, ненавидит ложь.

Кого бы вы выбрали? Правильный выбор лишь один, и от него, так же как и от всех остальных выборов, зависит очень многое в последующем сюжете.

Визуальная новелла 'The Fall: Act I' или же 'Грехопадение'

Концовок в новелле пять, и все они довольно разнообразные, так что с выборами поаккуратнее!

Чем вдохновлялась новелла?

Хотелось бы тут написать про визуальные новеллы, на которые похожа ‘Грехопадение’, но к сожалению не могу, так как почти никакие ВН не проходил.

‘Грехопадение’ вдохновлялась книгами ‘Тайная История’ Донны Тартт и ‘Если бы мы были злодеями’ М. Рио.

Обе эти книги, как и наша новелла, пропитаны эстетикой Темной академии, но сюжеты довольно сильно различаются. Если вам понравились эти книги, то уверяю, понравится и ‘Грехопадение’.

Выход запланирован на весну 2025.

Если вас заинтересовал проект, то добавляйте в список желаемого в Steam и поиграйте в бесплатную демо-версию, где можно познакомиться с персонажами и сеттингом. (Про персонажей кстати сделаю отдельную статью, там инфы много :D)

77
22
3 комментария

Ну зря почти никакие ВН не проходил, всё таки опыт, а опыт лишним не бывает)

1
Ответить

Да, хуже бы не сделало. Просто историю я начал писать как книгу, не думая о создании ВН, а после решил соеденить знания unity с текстом, и как-то само пошло.

1
Ответить