Marilyn Manson — «One Assassination Under God - Chapter 1» (2024)

Marilyn Manson бахвалится собственной отменой на 12-м альбоме «One Assassination Under God - Chapter 1».

Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fnineonethree%2F1934&postId=3210569" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">91.3</a>
Источник: 91.3

За последние 10 лет Мэнсон сильно изменился: стало гораздо больше уязвимости и стиля. Сейчас он возвращается к истеричности и злости «Holy Wood» (2000). Если хотели слышать его снова рок-звездой, тяжелой и орущей, то альбом оправдает себя. С музыкой тут всё как минимум неплохо: девять плотных треков, подходящих для концертного исполнения. Про зловещую атмосферу между делом тоже не забыл (в «Sacrifice Of The Mass» она прямо расцветает).

Мой интерес был в другой. Мэнсон показал, что исправит его только могила, поэтому хотелось заглянуть в раскрытую бездну. В дыру мрака, которая недоступна адекватным людям. Наблюдать за этим с безопасного расстояния притягательно и жутко.

Не сложилось. Вместо чего-то по-настоящему дьявольского мы слышим, как Мэнсон корчит из себя то хищника, то жертву. В какой-то момент предлагает фанатам задаться вопросом, с кем они: «со мной или с ними». Общий месседж альбома в том, что Мэнсон ни капли ни в чем не раскаивается + жалкий порочный мир принёс в жертву чуть ли не агнца. Если в молодости критика религии/капитализма/индустрии была его визитной карточкой, то сейчас это лишь предлог: никаких гнойников общества он не вскрывает, а лишь оправдывает себя. Довольно мелко.

Сомневаюсь, что с таким Chapter 1 нужен и Chapter 2 – но вдруг там будет какая-то другая сторона?

Marilyn Manson - One Assassination Under God - Chapter 1 (2024)

© Nuclear Blast
Marilyn Manson - One Assassination Under God - Chapter 1 (2024) © Nuclear Blast

Пост перепечатан из телеграм-канала 91.3 с разрешения автора.

1010
11
11
2 комментария

Спасибо , заценю!

» никаких гнойников общества он не вскрывает

По моему его история с отменой — один из самых явных гнойников общества, который таки и вскрывается, а альбом великолепный. Лучшее «возвращение» в истории музыки за последнее десятилетие, если не больше.