Этого музыканта не слушаю, но увидел обложку альбома и название, и вот, кто так назвал альбом, имеет вкус в автомобилях. Buick Grand National (GNX) очень интересное авто для своего (да и сейчас) времени. Ограниченная серия, топовый мотор, доработанная подвеска и редкий для тех лет на серийном авто интеркулер. При этом кузов был от самого обычного Бьюика. Этакий заводской sleeper, который был быстрее Ламборгини тех лет.
там и смысл примерно в этом, что у самого Кендрика сила внутри и ей не нужен кузов как у Феррари. плюс он писал что машина с ним одного года и его из такой из род дома вроде забирали. короче все не случайно как всегда у него)))
Этого музыканта не слушаю, но увидел обложку альбома и название, и вот, кто так назвал альбом, имеет вкус в автомобилях.
Buick Grand National (GNX) очень интересное авто для своего (да и сейчас) времени.
Ограниченная серия, топовый мотор, доработанная подвеска и редкий для тех лет на серийном авто интеркулер. При этом кузов был от самого обычного Бьюика.
Этакий заводской sleeper, который был быстрее Ламборгини тех лет.
Хуета и даже не жыпчик. Хорошо что Бьюик отказался от этих пузотерок и начал производить только нормальные жыпы для людей.
Я на такой в NFC Unbound гонял, охуенная.
Истории не знал, дизайном зацепила
какой же сэкс конечно
В 4 Форсаже такой был в самом начале)
Спасибо. На постере как увидел тачку, отлипнуть не смог от ее силуэта
там и смысл примерно в этом, что у самого Кендрика сила внутри и ей не нужен кузов как у Феррари. плюс он писал что машина с ним одного года и его из такой из род дома вроде забирали. короче все не случайно как всегда у него)))